Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Всех с прошедшими.

Родной аккумулятор стал плохо держать заряд. Снял поставил на зарядку, а он через 5 минут закипает, и показывает полный. Пробовал несколько раз, всегда одинаково. Вчера поставил, мороз был -25 градусов поездил по делам, поставил на сигналку и забыл. Сегодня потеплело было -16 градусов, прошло около 20 часов, с момента вчерашних поездок, и еле завёлся. А если бы мороз был так же -25, то точно не завёлся. Решил купить новый аккумулятор, только с запасом. Да уж цены подскочили хорошо. Взял Bosch S40 080 S4 Silver 74 А/ч пусковой ток 680 А. Родной был 65 А/ч пусковой ток 590 А.

При установке возникли нюансы:

1. пластмассовый поддон под аккумулятором длинной всего 270 мм. Длина аккумулятора 278 мм. Купил в магазине резиновый поддон длиной 265 мм, и прорезал край, кстати на нём написано 2101.

2. новый АКБ ниже и длинны резьбы не хватает, чтобы прижать его планкой, пришлось засунуть под планку кусок толстой резины.

Ощущения от нового аккумулятора - огонь. Заводит с пол-пинка.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Almera Classic 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром