Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отчёт о смене резины + начало зимней эксплуатации

Итак, друзья, вот и мой отчёт о переходе... нет, не на зимнее время, а на зимнюю резину. Дело было сделано 15 октября, когда по утрам стал ощущаться явный минус. Будто почуяв неладное, я поспешила переобуться, и через три дня, когда Тюмень завалил адовый снегопад, очень себя похвалила за предусмотрительность :)

Кроме того, на всякий случай был сделан сход-развал (очень уж машину шатало из стороны в сторону). Мастера уверили, что дело действительно было в стёртой до неприличия летней резине, но они провели небольшую корректировку, и теперь меня ждёт счастье и позитив. В принципе, так и есть: в первые дни после переобувки мне казалось, что это другая машина, настолько плавно и ровно она катилась по грешной тюменской земле - точнее, асфальту :)

Смета:

Балансировка на стенде - 600 р.;

Снятие и установка колёс - 400 р;

Проверка и регулировка (сходимость) колёс - 1600 р.

Зимние шины работают вполне сносно: на льду тормозят, как и положено, трогаюсь тоже без приключений - придраться не к чему. Но появилась другая интересность. При температуре ниже -10 даже после 15-минутного прогрева в первые минуты езды при поворотах руля слышен какой-то скрип, будто я двигаю колёса вручную. Может, я блондинка, и так ведут себя не до конца разогретые механизмы машины (кстати, при резком торможении в эти самые первые минуты езды грохочут тормоза). В любом случае мне скоро предстоит смена масла в коробке - заодно поинтересуюсь у мастеров насчёт этих скрипов.

Что ещё... Никак не можем перевалить за 84 тысячи км :) Машина работает и радует хозяйку. В сильные морозы ездить пока не довелось, поэтому нашей крайней отметкой пока является -23. Завелась моментально с брелка. До этого четыре дня подряд стояла при -28 без прогрева. Ничего, посмотрим, как дело дальше пойдёт...

Ну, зимний расход - вещь настолько печальная, что даже не хочется об этом говорить. Печка + прогревы + постоянные пробки, и что же мы видим? А видим мы за последние полторы недели 30 литров на 180 км - то бишь около 15-16 литров, как и у многих. Я была к этому готова, но всё равно неприятно смотреть, как стрелка постоянно ползёт вниз.

Так и не получается закрывать глаза на странную и не совсем удобную посадку. Отодвинув сиденье ещё дальше, чем было, и отрегулировав спинку по высоте, я поняла, что настала пора регулировать руль (он загораживал часть лобового стекла, плюс ко всему, до него уже не дотягивались руки). Но опустить его так, чтобы было удобно рулить, всё равно не вышло: в этом случае между рулём и сиденьем уже не остаётся места для ног. Так и мучаюсь... и теперь начинаю понимать, с чем были связаны жалобы на неудобную посадку в Альмерах.

А ещё меня, к сожалению, стал напрягать спокойный нрав машинки. Не думала, что это случится так скоро... Но факт остаётся фактом: при включенной печке (а включена она всегда, хотя бы на минимуме, иначе окна запотеют уже через пару минут) и без того апатичная Альмерочка не едет вообще. Меня это начинает доставать, хочется большей динамики. Коллега посоветовал поставить загадочную штуку под названием "акселератор", дескать, разгоняться будет чуть лучше, но сомневаюсь я, что это кардинально изменит ситуацию, да и зачем лезть в налаженную конструкцию... Но мысли о скором (кредит закроется месяца через четыре, если кризис не лишит меня работы) расставании уже настойчиво лезут в голову. Их перекрывают доводы разума: ну какую динамичную машину с главными для меня характеристиками (надёжность, хороший клиренс, отсутствие масложора, прочная подвеска "для ям", красивая внешность, доступность обслуживания) можно найти за 350-400 тысяч? Да чтоб ещё год был посвежее.. Хотя конечно, для каждого покупателя найдётся свой товар, поэтому пока стараюсь не паниковать раньше времени и наслаждаться тем, что есть.

Для полноты отчёта хотела приложить фотку зимних колёс (там другие диски - литые), если вдруг кому-то интересны такие детали, да вот крупного плана у меня не оказалось. Есть только недавнее фото с мойки, где колёса разглядеть сложно, но всё-таки можно. :)

Ну вот, наверное, пока на этом всё. Всем удачи и позитива!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Almera Classic 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром