Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пробег 39 000 км

Nissan Almera Classic 2013

, Астана
Пробег: 38 950 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет. Давно не обновлял отзыв про свой автомобиль. С последнего обновления проехал уже 13 000 км. Эксплуатация автомобиля проходило чисто в городском режиме.

Итак, за 13 000 км с машиной откровенно ничего страшного не случалось и дай бог ничего такого не произойдет в дальнейшем. Не даром НАК славится своей сверхнадежностью и неприхотливостью. Так как эксплуатация проходило чисто в городском режиме, то поэтому пробег получился не таким большим за этот год.

На 35 000 км стала подтекать трансмиссионная жидкость. Ну как подтекать, собирались небольшие капли. Сьездил ДЦ, там приговорили сальники коробки. Машина была на гарантии и хотел чтоб этот случай признали гарантийным, но отказали, мотивиров тем, что сальники на коробке не входит в гарантийный случай. Заменили за деньги.

Далее начала облезать краска на молдингах в дверях. После каждой мойки краска слезала все больше и больше. Опять таки заехал в ДЦ. Обнаружили скол в молдинге и так как там краска очень плохо держится на пластиковом молдинге, то неудивительно что она слезает после каждой мойки. Попросил отнести этот случай как гарантийный случай. Долго спорил с мастером о том, что скол образовался не моей вине и что даже если и есть скол, то краска не должна так отлетать. В общем мастера переговорив между собой, они решили отправить фото этого молдинга в головной центр Ниссан, где они решат - отнести ли его к гарантийному случаю или нет. Пока жду ответа.

Далее происходили некоторые странности в АКПП. Пару раз автомат в режиме D неожиданно включался режим N (нейтраль) и разгона не проиходило. ( один раз это сильно меня напугало , когда хотел обогнать поток машин, а машина перестает ускоряться, просто обороты взлетают до 6000 и все) Все лечилось банальным выключением и включением авто.

Расход. Так как Альмера эксплуатируется только в городском режиме, расход довольно таки большой для такого маленького обьема. Заправляюсь на одной и той же заправке 92 бензином. Сами посмотрите : бак размером 50 литров и еще 5 литров в топливной магистрали, до красной лампочке в нормальном темпе езды хватало на 350-400 км. Довольно таки большой расход. А если давить на газ от души хватало макимум на 270-300 км. С этим вопрос я обратился в ДЦ и попросил сделать компьютерную диагностику. Ответ мастера был коротким - ваш автомобиль в идеальном состоянии, никаких перебоев по двигателю, лямбд зонд и катализаторов нет. Соотношение смеси составляло почти 97-98% на 92 бензине. Почесав свой затылок, мастер порекомендовал сменить заправку или почистить форсунки. От этого предложения я отказался.

Ради эксперимента изменил свою езду до пенсионерского - резко не стартовать, ехать накатом, не превышать 60 км/час и держать обороты в районе 1500-2000. Опять таки заправив на полный бак, проехав 100 км, заправившись на той же колонки азс, вместилось 11.9 литра. Сделал вывод - проблема не в машине, а в прокладке между сиденьем и машиной. Кстати, благодаря такой езде, ни разу не попался на превышении скорости - приятный бонус для меня, лихача, который примерил одежду спокойного семейного автомобилиста. Как говорится - тише едешь, дальше будешь и меньше тратится на бензин. Сейчас на 50 литров проезжаю зимой с прогревами проезжаю стабильно 390-400 км.

Если коротко обобщить - Ниссан Альмера Классик до сих пор радует меня как надежного верного друга который заведется в любую погоды, хоть в знойную жару (доходило до 40 градусов), так и в суровую стужу (35-39 градусов мороза).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром