Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Проверено на Колёсах или спустя 4 года эксплуатации

Проверено на Колёсах или спустя 4 года эксплуатации

Nissan Almera Classic 2013

, Астана
Пробег: 53 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет. Давно не обновлял свой блог о своем автомобиле. Итак сегодня 20 Декабря 2016 года и проездив на Альмере почти 4 года можно уже более менее сделать свои выводы отбросив слюни и эмоции.

Итак с чего начать. Начнём с того что машина НАДЁЖНАЯ. На самом деле, пусть меня не закидывают помидорами пользователи машин императорского качества, но Альмера классик готова поспорить с автомобилями Его Величества. За 4 года эксплуатации ничего не сломалось. При этом я не являюсь очень заботливым хозяином. Проехать по грунтовке не лучшего качества, по "стиральной доске" на скорости 60 км/час, без проблем, насиловать двигатель и коробку пытаясь "дрифтовать" на пустой парковке, пожалуйста, перевести мешки 10 мешков цемента по 20-40 кг, конечно, завести автомобиль в -50 (а у нас такие температуры в городе не редкость) и без прогрева нестись в другой конец города, ну да, бывает. И вот за эти 4 года ни разу моя любимая ласточка меня не подвела и готова была отвезти своего хозяина хоть на другой конец страны, главное заправляй. И в эти качества я влюбился в данный автомобиль и только за эти качества могу простить некоторые минусы, которые приносят мне некоторый дискомфорт. Ну конечно же нет таких автомобилей который принесут огромный комфорт и наслаждения от езды и феноменальную надёжность. Всегда приходится чем то жертвовать чтобы выделить из этих двух пунктов что-то одно. В данном случае Альмера принесла некоторые части комфорта в угоду надёжности и неприхотливости. Вы наверно заметите что я постоянно что я говорю про надёжность, ну а что мне еще говорить, если мне нет повода рассказывать о ценах ремонта сломанного двигателя или трансмиссии или другой мелочевки (тьфу тьфу тьфу).

Но к сожалению когда нибудь что нибудь заканчивается. И в данном случае хочу пойти дальше и продать этот автомобиль чтобы купить другой выше классом и большим комфортом. Многие могут сказать что это предпродажный отзыв, но данный автомобиль находится в Казахстане и этот сайт никоим образом не относится к продажи в вашей стране, а может и хорошо, потому что моё мнение окажется более объективным.

Итак за 4 года минусы которые я заметил эксплуатируя Альмерку:

1. Слабая покраска боковых пластиковых молдингов. За 4 года на водительской стороне краска слетела почти на 70%, на правой стороне краска начала токо отлетать. Судя по другим отзывам, это проблема у всех НАК.

2. Расход топлива у автомата. У владельцев механики у них расход достигает максимум до 10-12 литров зимой и с прогревами. В моем же случае расход зимой с прогревами и спокойным темпом езды - 12-15 литров в зависимости от пробков. Вот тут возникает вопрос : на кой черт у автомобиля весом почти тонну и двигателем 1.6 такой огромный расход как на 2х-2.5 литровых двигателях ? А вся проблема в древнем 4х ступенчатом автомате. И тут надёжность данного агрегата поставлена в приоритет чем экономичность. Зато есть плюсы : зимний режим при котором можно стартовать только со второй скорости и ручная возможность переключения передач

3. Неудобная посадка за рулем. Из-за отсутствия регулировок руля по вылету, нужно искать компромисс : или ноги полностью вытянуть, но с трудом доставать до руля, или доставать до руля, но при этом сидеть в притык к рулю. Выбрал первый вариант, но иногда мечтаю о более удобной посадке.

Также неудобные кресла. Отсутствует поясничный подпор, и так как у меня проблемы со спиной, длинные поездки для меня мука. Про дальние перегоны я вообще молчу.

4. Мало места в салоне. Как и для водителя так и для пассажира. Хотя в приоре ещё теснее. Зимой ездить в толстом пуховике не очень удобно. Задние пассажиры страдают сильнее если передние пассажиры отодвинут кресла больше половины от самого близкого положения.

5. Не складываются задние кресла. Перевозить большегруз невозможно. Хотя багажник не маленький

6. Отсутствие подсветки кнопок. Проблема в моей комплектации

7. Ужасная шумоизоляция. Точнее её вообще нет, просто голый металл

8. Дорогие расходники а именно колодки. Хорошие колодки стоят от 3000 тысяч рублей и выше. К тому же ресурс колодок крайне низкий. Хотя тут проблема в моей манере вождения.

В общем минусов предостаточно, но такие минусы свойственна всем бюджетным классам.

Стал бы я советовать НАК свои знакомым и друзьям. Скажем так : если кто ищет комфорт и удовольствие от вождения, ничего подобного они тут не найдут. Но если кто-то ищет надёжный автомобиль который будет возить их от пункта А до пункта Б при этом быть уверен что она заведется и поедет в зной/в суровый мороз - это лучший выбор.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром