Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Колхозим и первые приятности!

Колхозим и первые приятности!

Всем привет.

Пришло время делать техосмотр... Ну как сказать пришло... Появилось точнее. Но так как наш техосмотр надо проходить со всеми лампочками:) А у меня не горит одна на крышке багажника, то надо было ее менять. Тут мне вспомнились мои рнессы... Там на крышке багажника снял крышечку с обшивки и достал лампочку (очень удобно), здесь же надо скидывать всю нижнюю часть обшивки, что является не самым удобным и приятным занятием, особенно когда на улице холодный ветер и мороз. Так же, задняя правая лампочка поворотников работает тоже через раз и парковаться на обочину "по правилам" не получается. Купил нужные лампы, заехал после работы в ауру на теплую парковку, принялся снимать обшивку.. Дело буквально минута-две, но: обшивка сниматься не хотела, т.к. я совсем забыл сдернуть резинку перед снятием. Открываю стекло багажника для удобства и резинка и обшивка снята) Меняю лампочку, собираю все обратно, закрываю стекло и только в этот момент замечаю попоченную наклейку дети на заднем стекле. После трудов отклеивания ее отклеил. Потом заменил лампочку в поворотнике. Далее пошел осмотр машины и увидел шпатлевки на обоих бамперах, поковырял - шпаклевки чисто символические и даже не пойму, зачем она там нужна, когда проще было бы маркером в цвет красануть и всего делов (не страшно, царапины при выборе авто видел на фото). Потом я принялся за салон и поменял лампочку в селекторе. 5 минут прыганья по машине с переднего на заднее сидение и наоборот и все готово. Хочу еще на климате лампочки поменять, но пока руки не дошли. Нужен свободный день, а у меня только ночи по большому счету.

А вот и первые приятности! После работы заправил свой автомобиль, приехал домой. На следующий день доехал до работы, с работы. На улице -10, проблем нет. На следующее утро на улице -20. Завожу машину с пульта, потом встаю, умываюсь и все-такое, выхожу к машине и понимаю, что она не завелась, а на отсутвие ответного сигнала я даже внимания не обратил, когда с пульта заводил. Открываю машину, пытаюсь завести с ключа - не заводится! Крутит и никак не схватывает. Раз на 4 запуска стал периодически нажимать педаль газа и она раза три попыталась схватить, но без толку. Аккум посажен. Смотрю, сосед греет свой авто. Я попросил прикурить, он подьехал, прикуриваем, пытаюсь завести - все без толку... Аккум на зарядку и такси до работы. После работы на следующее утро я попробовал завести снова свой авто и опять без толку. Опять аккум на зарядку, сам уже знакомиться с общественным транспортом до работы) Сегодня выдался первый выходной. Купил новые свечи, взял свечник с гаража и аккумулятор с зарядки. Поменял свечи, поставил аккум. На улице -10. 7 попыток запуска - вроде и схватит раз-два на одном из заводов и дальше ничего... ДУмал, что заправился водой или конец бензонасосу или и то и другое. Прикинул цены на бензонасос... Поковырял топливную магистраль, вроде бенз есть, а уверенности нет. Звоню брату, тянет меня на СТО (на СТО меня тепло встретили на новой машине, уже привыкли;) ) Заталкиваем в бокс, обьясняю ситуацию и началось... Попытка запуска - на слух топлива нет. Сняли бензиновый шланг с коллектора, вроде бенз есть. Достали бензонасос - качает. Попытка запускка - нет толку. Достали свечи, прокалили, поставили. Пара попыток запуска - опять без толку. В итоге немнго почистили инжектор, поставили они свои свечи, продули цилиндры, в итоге мнут 20 попыток запуска и наконец-то машина завелась! Немного погудела, потом заглушили. Поставили мои свечи, завелась не сразу с сполоборота, но секунд через пять двигатель уже работал! Цена вопроса 900 рублей работа и 800 мои свечи. Дальше интересней! После газа при падении оборотов слышен металлический треск/стук/скрежет. По слуху - цепь двигатля расхлябана... Похоже, без приключений не обойдется. Так же я узнал, что у меня похоже, электронная заслонка (нет тросика на газе в двигателе (может, не вижу его на привычном месте, на СТО не спрашивал) и нет кнопки АКПП (где режимы выбирать). Посмотрел двигатель - с одной стороны прокладки верхней крышки двигателя сопливит масло, похоже... Надо проверять почаще. Пока что долил поллитра, т.к. уровень был чуть выше минимума. В скором времени нужно будет менять..

Прочая приятность. Мне пришла посылка из Китая в виде молдингов! Украсил боковые дуйки на стекла. Мне так больше нравятся, хотя в кой-то мере я понимаю, что это колхоз) На фото смотрится без особой разницы, но вживую поинтересней.

Теперь итоги:

Затраты:

-800 рублей свечи

-900 рублей работа по реанимированию

-бесплатно:) Затрата сил ног на хождение 6 остановок за день

-140 Восстановленный свет (селектор АКПП и планки багажника)

-450 рублей за литр масла.

-8800 страховка

-500 техосмотр.

Продолжаем езду.

Было без молдингов
Стало
стало с модингами.
В багажном отделении оказывается есть куча места!
На буксире...(
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Avenir 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром