Всем привет.
Все еще катаюсь на этом авенире. Сегодня решил проверить уровень масла и был огорчен в очередной раз... На щупе сухо! Просто сухо! Я не понимаю, куда оно может уходить на ЭТОМ двигателе в таких количествах. Придется загонять в очень хороший сервис для поисков и устранения причин. А до этого нужна следующая зп, т.к. сейчас пока напряг... Дни рождения, возврат долгов и кредитов) Ну да ладно. Залил около литра масла из гаража. Надеюсь, хватит до конца месяца... В любом случае его буду менять масло с промывкой и раскоксовкой...
Далее, еще владея Рнессой, заказал вольтметр с АлиЭкспресс... Хотел поставить на приборку Рнессы, но раз уж так произошло, решил поставить на авенира. Многие спросят: "зачем?" Отвечу: "После того, как я покатался без ремня генератора на рнессе и эксперте, то мне стало очень интересно, сколько запаса аккумулятора остается в режиме реального времени.. Ну и когда, музыку слушаешь на природе;) В итоге, пришлось взять эту штуку, изолентой "перекрасил" в черный цвет. Под провода просверлил в приборке небольшую дырочку, вывел + к управляющему проводу магнитоллы, - к штатному минусу на приборке. В итоге, теперь когда я проворачиваю ключ до "2" и вижу напряжение. По дороге, пока еду , напряжение показывается 14.0-14.2В, когда машина заглушена - в начале показания были: 12.4. Т.к. Вольтметр китайский, погрешность я допускаю, но меня это мало смущает.
Помыл машинку. Посмотрел на все недостатки с нуля... Ближе к апрелю, пожалуй, придется купить баллончик с краской и прокрасить такие места типа: передний бампер, задний бампер, ну и что-нибудь еще))
В остальном... Максимум оборотов в движении 5200, на нейтралке 6500. Хотя разгонял всего несколько раз...
Пока все. Продолжим:)