Всем здравствуйте!
Вот руки дошли до авто и теперь постепенно начинаю им заниматься!
Что произошло за последнее время:
1. Поменян термостат.
2. Поставил орлинные глаза.
3. Заменил номерную рамку.
4. Долил 0.5 масла.
Для начала, как я уже писал, температура прыгала от ниже нормы до выше нормы. Купил термостат дубликат на 82 градуса и резинку к нему отдельно (почему-то). Поехал в гараж, покрутился там с часик с прочими заботами. Так же печка дулма раньше не очень горячим воздухом, поэтому решил еще засунуть скрепку в пробку радиатора (выгнать воздух из всей системы охлаждения). Немного прокатившись и найдя хорошую горку, чтобы поставить машину мордой как можно выше, прогазовал там и что заметил: температура стабильно выше нормы, из печки дует горячий воздух, патрубки оба горячие, хотя вентиляторы еще не сработали. Видна небольшая течь из прослойки радиатора.. Огорчился, но ладно. Это исправимо. Завтра или послезавтра буду пробовать перекрывать шланг от котла, по скольку он идет от верхнего патрубка основного радиатора и нижнего патрубка печки, думаю, что с верхнего патрубка идет гоячий антифриз в горячий двигатель и происходит небольшой перегрев, если нет, то может быть это нормальная температура, а просто стрелка неровно расположена... Следствие покажет!
Теперь о приятном:
Руки дошли до установки орлинных глаз в бампер. Ну что тут скажешь... 2 минуса все-таки есть: 1. Разный оттенок, 2. мало глаз) Надо еще штук 8 докупать:)
Поменял номерную рамку сзади и поставил ее на бампер. Да, пока без подсветки. Подсветку все равно буду делать, когда на улице сухо станет и будет лишний день. Есть одна не стандартная идея, думаю, ее здесь можно будет увидеть.
Итоги:
Термостат 680 (600 термостат и 80 резинка)
Номерная рамка 120.