И снова всем привет.
Произошла очередная классика жанра. Вечером помыл машину, благополучно приехал домой, машина стоит на автопрогреве на -10, мороз на утро на 12 часов -11, пытаюсь завести с сигналки и брелок мне отвечает отказом запуска. Спускаюсь, попытка запуска с ключа - толку нет. Позже грею автомобиль при помощи котла, заряжаю аккумулятор и ... не заводится! Так я и провел весь день, с неудачными попытками.
Следующий день разбора: выкручиваю свечи - сухие! откручиваю место бензонасоса, включаю зажигание - жужжит! Сдергиваю шланг, включаю зажигание - топливо льется. Сдергиваю шланг с форсунок, включаю зажигание - бензин льется. Снимаю все форсунки с их магистралью, промываю и продуваю все карбклинером и компрессором. Собираю обратно, пробую - ничего! ПРоверяю напряжение на форсунках - нет напряжения. Проверяю предохранители - нашелся один под капотом. Заменил - толку нет. Потом на форуме авенироводов спросил совета, подсказали на конденсатор катушек зажигания. После замены конденсатора мащина все-таки запустилась спустя 1,5 зарядка аккумулятора.
По началу я орбадовался, что теперь тяга уверенная на двигателе, а вот через несколько километров на 4 килооборотах тяга двигателя пропадает через раз... Ну что ж... Будем ковырять дальше!
Так же пришла посылка с ELM327! Но! Как ни крути, он оказался или подделкой, или не подходящим к моему авто... Главное, что чек скинулся и теперь более не беспокоит!