Привет, Уважаемые читатели моего отзыва.
На днях появились несколько важных вещей: время, детали, желание.
+новые колеса
+новая целая рамка крышки багажника
+скоро будут клыки бампера переднего
-масло моторное подтекает в воздушный фильтр
-до сих пор не изучена пропажа тяги двигателя на повышенных оборотах
-правый орлинный глаз более не светит
Начнем по порядку:
Достался мне на досуге комплект колес на 16 с размерами шин 215/60. Начал ставить по порядку сначала на перед и обнаружил, что одна шина порезана и нуждается в замене или полноценном ремонте. При следующей установке целого колеса и при вывороте колес налево увидел, что оно хорошо так задевает правую арку.. Размер слишком большой, но на заднюю подвеску влезли без проблем и даже остается небольшой запас, но это будет все же слишком. Полазил по обьявлениям, нашел пару шин на перед 205/60/16 и поменял на шиномонтажке два остальных колеса. Теперь спереди стоят 205/60/16, сзади 215/60/16. В целом хорошо, но на максимальном вывроте немного цепляются за арки, но пока не критично, так как контролирую выворот. Потом, подрегулирую болтами вывороты.
Благодаря товарищу на форуме, Бэрримор'у, завладел я целой рамкой крышки багажника. Да, она немного не в цвет на пару тонов, предположительно цвета KG1 вместо моего KX2. Но лучше, чем сломанная. Далее разберемся. Заодно поменял лампочки в подсветке номера в штатном месте и провел проводку под номер, который сейчас на бампере. Правда, осталось саму рамку поменять на ту, которая с подсветкой. Провода вывел с фишки крышки багажника и пропустил через штатную резинку сбоку кузова.
Два но:
1. На эксперте у меня резинка сразу сзади автомобиля позволяла вывести провода в бампер, а здесь уже упирается все в кузов..
2. Кузов у меня оказался мятым с правой стороны, и резинку на место поставить мне пришлось чуть более часа. Все не сподручно и проблематично....
Решил у себя проверить воздушный фильтр, так как при повышенных оборотах тяга двигателя теряется, и я до сих пор до конца не разобрался до конца... Открываю я крышку или как ее обозвать воздушного фильтра и наблюдаю такую картину, что около четверти фильтра находится в моторном масле!!! Стекает оно через воздушный канал. Как я заметил при дальнейшем вскрытии, что оно через сапун (или что там идет от двигателя к воздушному каналу) Немного я почистил карбкленером, но потом он кончился)))
Последнее: нашел на днях губу авенировскую после дтп... Согласен, что на фиг бы она нужна, но покупать новую я сейчас не хочу покупать, т.к. дороги у нас полное го.но! Но проблема все же остается в том, что авенировский бампер по умолчанию сделан для того, чтобы быть вместе с "клыками" или же губой. Поэтому хоть какие-то накладки по бокам иметь хочется. Сейчас с ними пока навел небольшой порядок, сделал поровнее и посимметричней. Осталось только поставить, но пока лень))) Попросту одеяло надо, чтобы под машиной норм поковыряться, а его найти надо...
Пока все) Продолжу дополнения позже)
Уровень масла ведет себя странно. До за 250 км "с нуля" до полного масло долить, то и за тысячу км поллитра многовато доливать... Неясно, почему..
Потух правый орлинный глаз. Думаю, что скоро и левый тоже потухнет.