Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
еще 1.5 года эксплуатации, тотальные изменения, конец истории.

Еще 1.5 года эксплуатации, тотальные изменения, конец истории.

Вот и прошло еще 1,5 года эксплуатации Вени). За последние полгода он очень сильно видоизменился, но об этом чуть дальше.

В целом подведу итоги эксплуатации за период с 15 ноября 2010 (день покупки) по 29 июля 2013.

Поломки

За эти 3 с не большим года машина отказалась заводиться один раз по причине кончившихся щеток на стартере.(со всеми может быть)

1 раз были проблемы с оборотами из-за бегунка трамблера (стерся)

1 раз такие же проблемы из-за клапана холостого хода.

Вот и все)

Плановый Ремонт.

Все остальное, что делал с машиной было запланированным.

Замена амортизаторов на новые KYB вкруг около 9000 р.

Замена прокладки под клапанной крышкой и уплотнительного трамблера около 1000 рублей.

Замена сайлентблоков, линек, всех что было нужно -8000 р

Тюнинг.

Люблю когда все в машине гармонирует при этом все просто, но со вкусом, и даже такая мелочь как подсветка всех приборов не исключение. К ораньжево-красному оптитрону была поменяна подсветка климата и прикуривателя на диодную ораньжевую. Чуть позже, дабы двигаться в том же направлении купил магнитолу Pioneer 6310SD с меняющейся подсветкой, на которой тоже выставил ораньжевые кнопки(при чем подобрал в тон) и красный дисплей. А после, случайно наткнувшись в магазине сотовой связи, приобрел USB-зарядку в прикуриватель с ораньжевой подсветкой что и было последним штрихом во всей картине.

В догонку к магнитоле установил двухкомпонентную акустику Hertz. качать стало лучше)

Как и собирался, заказал контрактный обвес от турбо комплектации(задний бампер с клыками и пороги) и ноускат(срез морды с телевизором, фарами, решеткой радиатора, передним бампером,губой, обоими радиаторами) Родной бампер был уже делан и с дефектами, поэтому его, телевизор , радиаторы и старую оптику я продал, а все заказное контрактное в отличном состоянии поставил себе.

Кстати очень важный момент: все, что я заказал, а именно задний бампер с клыками отдельно упакованный, передний бампер с губой отдельно упакованый, телевизор с радиаторами отдельно, оптика и решетка радиатора отдельно, пороги отдельно -я увез из транспортной компании на авенире, в салоне, за один раз. Фото присутствует. Это как нельзя лучше иллюстрирует вместимость салона и багажного отделения Авенира.

Ну и конечно самое главное изменение произошедшее с Веней за последнее время – это смена цвета! Так как морда у него уже была крашена до меня при чем цвет не совсем совпадал(на фото видно) и из-за многочисленных небольших дефектов, покраска которых по отдельности сделала бы машину разноцветной, решил покрасить машину полностью, но подбор родной краски в таком количестве удовольствие дорогое, поэтому цвет немного изменил. Меня всегда привлекали новые «Аккорды» цвета мокрого асфальта и я захотел подобрать что-нибудь подобное, кроме того принципиально этот цвет также остался бы серым, как написано в ПТС. И пусть я обошелся не столь большими затратами, но весьма большой «кровью». Это была первая машина, да и по большому счету вообще первое, что я покрасил САМ. Да, покрасил я машину сам у себя в гараже, не имея никакого опыта, а только консультируясь со знакомым мастером кузовного ремонта, и попутно учась на собственных же ошибках. Но в результате появилось довольно таки хорошо. Не без косяков конечно, но для первого раза, я считаю, и многие меня поддержали, очень хорошо. Через 2 недели и 2 дня я выехал из своего гаража на авенире цвета «Млечный путь» - мокрый асфальт-металлик с элементами черного металлика.

Были разные мысли , варианты как лучше комбинировать черный и мокрый асфальт, но в конце концов решил что все будет строго классически. Кузов был выкрашен в «асфальт», а всякие небольшие элементы вроде решетки радиатора, очков на туманках, очков задней оптики, и кронштейнов зеркал заднего вида в черный под лак. (Кузов тоже покрашен под лак)

В дальнейшем собирался покрасить в полупрозрачный черный ветровики на окнах – единственныое что оставалось чтобы все было КАК НАДО, но не успел…..продал машину с такими коричневыми)

Да так уш вышло, пол года назад мне подвернулся джип по выгодной цене, правда не находу. Был взят кредит на его покупку и ремонт.,в результате он сделан и теперь радует меня, но кредит нужно было платить, и пусть Авенир – замечательная машина, к которой уже прикипел, выбирая между Isuzu Wizard 1998 и Авениром 2001, я выбрал первого)Последняя зима у нас в Петропавловске показала, что нужен джип.

Вот так и закончилась моя история владения этим чудом японского автопрома Ниссаном Авенир.

В целом(Если говорить о комплектации как у меня) машина просто замечательная, очень не прихотливая, и надежная, красивая, стильная, довольно динамичная при весе в полторы тонны и с атмосферным двигателем, экономичная. Вариатор – это отдельная песня! За 3 года эксплуатации я не разу не пожалел, что купил машину именно с вариатором. Бывало всякое могу не аккуратно переключиться, дернуться и прочее, но машина проехала с родной коробкой уже 183 тысячи километров, и нет пока никаких признаков ее умирания. Так что, кого интнерсует эта тема и особенно делема брать или не брать, делайте выводы. Лично я рекомендую: определенно БРАТЬ. Я считаю,если в Легковой машине с Атмосферным двигателем, нет МКПП, то там обязан быть вариатор, желательно с типтроником)

Всем счастливого пути.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Avenir 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром