В связи с предстоящей зимой задумался на тему зимней резины. Рекомендованный производителем типоразмер стоит от 2500 за колесо. Товарищ предложил всесезонку из Японии без пробега по 2200... Порылся в барахле- откопал диски на 15 с зимней шипованной резиной размер 195х65, от Хонда Степвагон остались. Примерил- вроде подошли. Одел, поехал- скрежет спереди (тормозные суппорта трутся о диск). Заехал на рынок,купил прокладки на 0,5.,одел- скрежет пропал.
Решил- пусть так и будет, типа, съэкономил десятку.
Да! Начал пользоваться подогревом- не то, чтобы уж совсем пора, но нужно себя приучать к зимнему режиму.
Теперь у меня ритуал: после постановки авто на отстой, открываю капот,присоединяю вилку подогрева к розетке удлинителя,закрываю капот. Утром встаю,включаю удлинитель в розетку, пока умываюсь,пью чай- двигатель греется. Выхожу,открываю капот,отсоединяю подогрев,попутно осуществляю ревизию подкапотного пространства, уровни тех.жидкостей...). Закрываю капот,завожу авто и еду по делам.
Ещё делать нечего было- вытащил проигрыватель,который достался от прежнего хозяина, нашёл там концы аудиовхода, вывел их на переднюю панель- теперь слушаю музыку с телефона.
В сезон дождей задумался о подогреве боковых зеркал- реально лопухи большие, на них в дождь постоянно висят капли воды, из-за которых ухудшается обзорность. Подогрев,думаю,будет их высушивать и исправит ситуацию. Где-то схему видел- вроде не сложно сделать.
Перегорел правый габарит... оказывается это проблема! Со стороны подкапотного пространства не достать- нужно снимать колесо и подкрылок. А на улице грязь.... а гаража нет... В этом плане Прессаж с раздельными фарами выигрывает.