Наконец-то появилось свободное время на ремонт передка.
Заехал на уже подготовленное место. Снял рычаги, снял рулевые тяги с наконечниками: как оказалось наконечники и являлись источником стука с правой стороны — от руки ощущался люфт, да и тяги уже изрядно устали, сайленблоки установленные в прошлом году криворукими СТОшниками также начали отслаиваться от обоймы (были неправильно впрессованы с отклонением в 15 градусов). На этот раз вместо штатных впрессованы монолитные сайлентблоки Lemforder (29411 01 019).
При установке "новых" рычагов понял что попал впросак с шаровыми: чёртов EMEX прислал шаровые (Fenox BJ 10001) вообще непонятно от какой машины — они оказались чуть меньше по высоте, шток опоры тоньше на 2мм, хотя по каталогу бьются как дубликаты (должен быть BJ 10021). Расстроился (думал всё пройдёт без сучка и задоринки, да не тут то было), съездил на "Знаменский" купил у проверенного продавца CTR CBN-70 (1300 р, других в продаже не было и ждать не вариант) и впрессовал на место, заодно приобрёл навык быстрого монтажа/демонтажа левого рычага без съёма подрамника.
Для пыльников рулевых тяг купил обычные винтовые хомуты на 60 мм (60 руб), поскольку в оригинале одноразовые, и я их соответственно угробил при демонтаже.
При снятии и установке рулевых тяг в рейку использовал самодельный "спецключ" собранный из головки для трещотки, отрезка рожкового ключа на 32 привареных к трубе.
Чтоб тяга не открутилась из посадочного места применяем стоп-резьбу.
После всех процедур по ремонту съездил на сход-развал — 600 р.