Хочу немного поведать о том, что было после Глафиры Ниссановны.
Сразу куплен Смарт Родстер. За тем Ниссан Скайлайн в 33 кузове купе. За ним Мазда Атенза. Далее Джип Гранд Черокке zj, был продан и куплена Ауди А8 Д2. И на последок Митсубиши Галант 7 вр4.
С сентября 2015 по вчерашний день я успела сменить столько авто. Ища свое, по душе. Думаю от перекупов далеко не отстала.
В очередной день, листая Дром, увидела Ниссан Цедрик 250 т.р. Не просматривая фото и не читая о данном авто жму кнопку "показать контакт". Звоню с вопросом "А нет ли желания поменять цедрика на галант вр4?" На что мне был положительный ответ. Договариваемся на следующий день смотреть авто. Приезжаю. Стоит красавец. Черно-белый. На джип-колесах. С салоном на половину собранным. Вариатор. Комплектация VIP-Z. И на следующий вечер машина уже у меня.
За смену всех тачек, были отмечены сегодня такие моменты: в этом авто чувствуются габариты сразу. Ты все 4 угла видишь! И незначительная информативность 5той точки с дорожным покрытием и ушей с обстановкой за бортом. Эти два пункта отличают Глорию и Цедрика от тех, которые были.
Это БАРЖА. Баржа в штиль.
Ауди а8 с сиденьями фирмы Рекаро чуть уступает. За счет плотной кожи и более тонкого паралона, сидения жоще.
Гранд Черокке царский диван. Так же баржа, но Баржа в шторм, за счет валкости подвески.
По Цедрику будет уже отдельный блог. Т.к. авто принципиально разные. Снова я в рядах ЦедроГлаш.