Ниссан Жук от 1.6 л., вариатор отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Жук от 1.6 л., вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Juke
62 отзыва
А
Александр 8 месяцев назад
2011 год, 16.0 л, бензин, вариатор, передний
Передняя подвеска. Ежегодный ремонт. Пробег 91000км
А
Александр2 года назад
2012 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
Яркий, необычный, индивидуальный внешний вид, как говориться на любителя или даже на "привыкателя"))) с каждым днём нравиться все больше хоть и машина жены, ставим на стоянке рядом, сам езжу на теане, беру покататься, а точнее обслужить и заправить))) Едет достойно, быстро набирает, хорошая максималка, рулится лучше, чем мой Ниссан, шумка не лучше не хуже, чем у конкурентов.
Багажник, как багажник, вполне справляется с предназначением))) а вот места ссади и дверной проем конечно маловато. Как кто то уже писал развесовка действительно не лучшая, приходилось долго раскачиваться на заснеженной парковке. Проблема стука в задней части можно победить путем регулировки двери задка, а точнее его замка! Все добра!!!
Не случалось. Пробег 54000
Н
Наталья 3 года назад
2019 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
Очень красивый, маневренный
После полу года эксплуатации появились царапины по лобовому стеклу, мелкие и не приятные )) и это не от дворников, не приятно, так как покупала совсем новый(((
Л
Лариса4 года назадНовосибирск
2012 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
Маневренная,экономичная.
Вариатор. Тупой вариатор. Пока до 60км разгонится-умереть можно. Просто тупой вариатор
Вариатор. Вариатор -зло. Полетел вариатор.
T
TOYOTA ROBOT4 года назадМосква
2013 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
Красивый автомобиль
Не надежная коробка , тот самый варитаор, который постоянно приходится ремонтировать, но ребята нашли выход , замена вариатора на автомат на этих автомобилях: https://youtu.be/vnbDsc86zao
Лучше поменять вариатор на автомат, чем постоянно отдавать деньги не ремонт вариатора https://youtu.be/vnbDsc86zao
90219624 года назадПрокопьевск
2013 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: 2wd se+sport
идеальный автомобиль для города
нет
всё по регламенту
М
Марина4 года назад
2011 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
Экономичный, надежный
Тесновато
За 80 тыс км меняли только масло, колодки тормозные
В
Виктор5 лет назад
2014 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: XE
80000 пробег. Дороги в городе просто Ж*ОПА, но за 5 лет ничего не ломалось, только масло меняю. В целом достойный Авто, все работает идеально как часы. Динамика у авто отличная до 100 рвёт, но после 100 на трассе не подхватывает вообще
Прожорлив 10-12 по городу минимум
А
Андрей5 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- наличие хоть и хренового, но полного привода - маневренность
- на скорости больше 120-130 машину в поворотах шатает, будто едешь на огромном джипе (паркетчиков было уже много в пользовании, и этот недопаркетник - самый неустойчивый!!) - при динамичном разгоне с места чувствуется какая-то слабость вариатора, будто бы она ОВМ вот прям сейчас развалится; - крайне неэргономичный салон с голимым пластиком; - музыка и акустика - просто редкостное дерьмо! Вкупе с отсутствующей шумовиброизоляцией нормально музыку не послушать! - отсутствующий головной свет!! Его просто нет!! Инженерам надо головы оторвать! - большой расход по городу (от 13 и выше) и трассе (на вольво с 180 лошадями по городу расход не превышал 12); - к 80 тыс. пробега двигатель стал адово жрать масло, до литра на 1-1,5 тыс. км!!! жду капиталку двигла! - про место в салоне и багажнике и говорить не буду! Это и так понятно и на это вы априори соглашаетесь, покупая это авто!
M
Mrsergo125 лет назадХабаровск
2011 год, 1.6 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: LE
Отличные ходовые характеристики; двигатель в паре с вариатором и турбо выдают просто бешенную для такого двигателя динамику; материалы в салоне неплохие,кожа,пластик,всё нормального качества; аудиосистема выдаёт нормальный звук,есть штатно установленная навигация,удобно; всё на русском языке.В целом удобный манёвренный автомобиль.
Места на заднем ряде сидений маловато для взрослых;обзор задний не очень.
a
alex8685 лет назадМосква
2012 год, 1.6 л, вариатор
Машина хорошая! Тем более появилась возможность автомат вместо вариатора устанавливать, так что теперь не страшно!
С
Самал5 лет назад
2013 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: SE Sport
Маневрированна , проблем с парковой нет, отъездила 5 лет! При возможности обновлю, возьму такую же!
Нет подлокотника!!!! Но я заказала и мне сделали отличный подлокотник! Затруднено стало подогрев сидений подключать!
Иногда при переключении направления обдува печки, треск, слышно как решетки меняют направление ))) а сейчас так вообще что то с вентилятором печи, как буду то что то мешает работать. И ролик громкости на + не работает. Приходится на руле добавлять. Мне в салоне сказали, что это болезнь всех Жуков. Так меня "успокоили"
к
константин6 лет назадИглино
2012 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Макс
Маневренный,умеренный расход,при скорости 90км/с бортовой компьютер показал 4.8 литра.по факту 5.5.
Человеку на массе мало места на переднем ряду сидений.жестковат.после пробега 110000 завелся сверчек в передней части салона.слабая шумоизоляция багажного отделения.
к
константин6 лет назадИглино
2012 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Макс
Маневренный,умеренный расход,при скорости 90км/с бортовой компьютер показал 4.8 литра.по факту 5.5.
Человеку на массе мало места на переднем ряду сидений.жестковат.после пробега 110000 завелся сверчек в передней части салона.слабая шумоизоляция багажного отделения.
А
Александр7 лет назад
2015 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: XE
- вызывающий, выделяющийся в потоке, дизайн; - хорошая управляемость; - неплохой обзор, удобные большие зеркала заднего вида; - небольшие свесы и достаточный дорожный просвет позволяют без проблем съезжать на просёлок.
- слабенькая шумоизоляция, в том числе из-за отсутствия подкрылков в задних арках (можно установить, иначе без них в нише перед колесом собирается грязь и снежно-солевая жижа); - зимой медленный прогрев салона; - задние места только для детей. Забираться туда неудобно (взрослые постоянно цепляют обувью обшивку двери, а застёжками на одежде накладку между дверью и сиденьями (все в потёртостях и царапинах); - аэродинамические шумы (от 100 км/ч, назойливый свист в районе средней стойки); - вариатор, не любящий резких ускорений. При обгоне придётся мириться с истошным ревом мотора. - не любит плохих дорог; - никакая проходимость зимой. В снежной целине просто вязнет; - неудачная форма пластиковых накладок на порогах и "пухлые" двери ("шлак" из под передних колёс летит на переднюю дверь); - неравномерно посажены двери с левой и правой стороны; - слабая жёсткость кузова на кручение. После парковок на бордюр, резиновый упор пятой двери протер краску в выемке на бампере; - нет подсветки кнопок стеклоподъемников); - кнопки подогрева сидений выключаешь на ощупь ; - на неровностях бренчала крышка ниши домкрата (проклеил антискрипом); - амплуа исключительно женского авто в России…
Н
Никита7 лет назадСочи
2013 год, 1.6 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Nismo
-Динамика -Расход ,для турбовой машины очень низкий -Управление
-Низкий глушитель -Мало места -Фары ближнего света просто ужас
Задние стойки,офиц дилер поменял по гарантии.
С
Сергей8 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Средняя
Прикольный городской автомобиль.
Скрипучий.
Вариатор,у трех-четырех летних авто практически верняк.
А
Анатолий8 лет назадКраснодар
2015 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: SE
Компактный - удобно парковаться Очень высокий. Берет высокие бордюры. Экономичный. Маневренный.
Комфорт на свои деньги, не более
24к пробега, неисправностей не было
А
Алексей8 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Компактный
Прожорлив на любом режиме от эко до спорт. Спорт только для быстрых перестроений. На 95 бензине хуже работает вариатор, не оптимально подбирает передаточные числа. 98 бенз для него оптимально, но изза динамики влияет на расход. Расход самый минимум в городе от 10,5 л. Внедорожные качества из-за тупого вариатора никакие, трогается очень с трудом в небольшой подъем с места. разгон с места также туповат, лучше поберечь вариатор, как и не буксовать в грязи или снегу. Холодная печка для ног и заднего ряда сидений. Плохой пластик салона. нет температуры окружающего воздуха для японского авто. мало места как спереди, так и сзади, особенно. тонкая эмаль кузова, от веток сразу остаются заметные царапины, у тойоты точно лучше краска. долго прогревается. зимой скрипит пластик, да и летом по грунтовке все шумит в салоне. долго прогревается зимой. до 5 деления минут 15 из 7 делений. потом еще едеши вариатор с первой передачи не переключается пока не прогреешь около километра спокойным ходом без горок. Еще куча, о чем сразу не вспомнить
надо всегда скидывать счетчик при замене техжидкостей. турбина начинает рано свистеть при активной езде. главное брать с малым пробегом и часто менять жижи и фильтра.
I
Ivan NSK9 лет назадНовосибирск
2014 год, 1.6 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: nismo
-интересный дизайн кузова (именно nismo версия) -удобные сиденья (именно nismo версия) -4ВД -черный потолок и стойки -подвеска
-вариатор (первая машина на вариаторе, больше не хочу) -расход топлива -эл. рейка -широченные передние стойки за которыми камаз спрятаться может не говоря о пешеходе -камера заднего хода которая постоянно грязная -акустика (можно было и по качественнее засунуть в топовую комплектацию) -аэродинамика (все мухи на лобовом стекле и фарах ваши) -багажник (не для любителей активного отдыха, места нет практически) -пластик салона (жесткий и дешевый на вид) -ближний свет (самый худший свет из всех моих авто) -очень легкая для зимней трассы с боковым ветром
Клапан рециркуляции выхлопных газов на турбине (на пробеге около 5000 км)
В
Вячеслав9 лет назадНовый Уренгой
2014 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: SE+
владею данным луноходом 1 год.кто бы што бы не говорил плюсов ВАГОН и маленькая тележка!!!и несогласен што авто Женское. унас в Новом Уренгое больше мужчин ездит.щас такими темпами и RAV4 какого то макара женским считают, я поднял капот заглянул в багажник НУ нет там половых признаков!!!!!по салону ЭТО факт нехватает мелких отсеков типа полочки под сидением водителя. кстати я ростом 183см друг за мной садица шикааааррррннноооо, его рост правда 180. ни коленками не задевает ни башкой не цепляеца. но машинка хоть и пятиместная в ней ДЕЙСТВИТЕЛЬНО комфортно только в ЧЕТВЕРОМ, пятого в баХажник только если)))
минусов НЕТ, я видел што покупаю и для каких целей.... холодный салон?? ДА ФАКТ , но лечится тепло-шумо изоляцией в круг, и стало вашпе тепло. не соглашусь и с прожорливостью = по городу у МЕНЯ ест 6л по трассе 7-8... это на НОРМАЛ!!!причом скорость не пенсионерская, а ввиду нашего полотна дорожного 120км/ч проверял, на 170 ест ровненько 10л, но это изза того што 1.6 двигатель 117 кобыл,всетаки не 2литра. предостережение!!!!! НЕНАДА на варике сместа рвать на светофорах!!!! вариатор не любит резкого срыва с нуля до сотки тупым нажатием тапка в пол до талого!!!! гарантированный ремонт 300 тыс.руб. цены наши,северные,как у вас незнаю. если не гнуть пальцы веером а ездить размеренно откатает ваш вариатор 200тыс ВООБЩЕ без нареканий..... ОГРОМНЫЙ его минус и это только МОЁ мнение Жена здала на права и забрала мой луноход)))почему луноход???а вы включите все фары и туманки ночью и посмотрите на него спереди))) реально луноход!!!!
1 год владения и вообще нет ни-ка-ких поломок.... тьфу-тьфу-тьфу!!!!
Е
Елена-Juke9 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: полная
Очень КРАСИВАЯ, быстрая и удобная машина.
Жесткая подвеска и плохая шумоизоляция
нет
Е
Евгений 879 лет назад
2014 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: se
Надежный,современный,неприхотливый,экономичный,довольно высокий и короткие свесы .
Зимой в машине прохладно и греется долго. При езде задним ходом в заднее стекло не видно вообще ни чего,поэтому брать без камеры не советую,сдавать задом одно мучение.Взял без камеры заднего хода,пришлось покупать зеркало с монитором и самому устанавливать. Все стало гуд.
за год ничего не ломалось.
а
алексанра10 лет назад
2013 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
2 дня жуткого снегопада в Хабаровске на Жуке помогли испытать эту машинку на выносливость! Те, кто видел Хабаровск по ТВ и те, кто ощутил этот снежный апокалипсис в эти 2 дня -поймут о какой погоде идет речь!))) Нечего сказать, удивил Жучок - КРА-САВ-ЧЕГГГГ! ни в горку на подъеме, ни в снежной колее, ни в сугробе, ни на гололеде (и в колее и на подъеме) простой переднеприводный Жучок не встал колом, не забуксовал и в общем то почти нигде даже не гальмовал! за счет того что высокий и хорошо управляемый (ну и плюс водитель вроде давно уже не чайник!) - вывозил и выгребал везде, даже не пришлось ни разу дергать и толкать - как многих других переднеприводных! приятная неожиданность от простого, не 4WD-вого, переднеприводного авто при таких погодных условиях!
о
олег квасик10 лет назад
2013 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: SE
Не понимаю,кто хает расход топлива,заправляюсь -95 м,неоднократно ездил к родственникам в Абхазию из Тулы,пробег 1500 км в одну сторону, в горах после Горячего Ключа включал режим СПОРТ...Идеально,туда и обратно расход 5,5 л на сотню.Мне нравится:)
Не выявил
Пробег 14500 не выявлено ничего
Ж
Жукопотребители10 лет назад
2013 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
- высокий
Задолбались заправлять это счастье и быть частыми посетителями АЗС (с учетом маленькой вместительности бака и прожорливости авто) и провели ради интереса соцопрос среди более 30 владельцев жуков разных комплектаций и разной сборки - и японской и европейской. спрашивали у всех подряд - на АЗС, на парковке, у друзей-владельцев Жуков..Вопрос был один - Сколько ест ваш Жук? подвели итог и вот такие вот ответы вышли: праворукий японец - около 7 л по трассе, 7-9л в городе, при этом почти все сказали одно и тоже: \"Езжу много, заливаю бак и катаюсь неделю\". (смотрели простые - ВД и не ВД, турбо и не турбо) леворукие европейцы: простые ( не турбовые и не ВД)- от 10 л по трассе и 10-12 л по городу. турбовые - от 12л по городу, Нисмо - около 15л по городу и немного меньше по трассе. Ни один хозяин европейца не сказал, что расход соответствует заявленным 8-9 литрам. в общем - машина одна, а расход у европейца и японца разный! От себя: ездим год, компьютер ВСЕГДА показывает расход - 9л (что зимой,что летом, что с кондёром, что с печкой, на обкатке, после обкатки)....и ждем - когда же этот расход в реале будет))))
Т
Тати..10 лет назад
2014 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: SE Sport
Отличный на мой взгляд внешний вид, в салоне уютно, маловато места на заднем ряду, но это мне не создает проблем. Багажник небольшой, но компенсируется сложением задних сидений в ровный пол, удобные сиденья, хороший обзор, большие зеркала, легко привыкаешь к габаритам, т.к. ориентир по выпирающим фарам. С легкостью паркуется в любом месте. Расположение бензобака с права, не нужно стоять в очереди на заправке) В режиме спорт отлично разгоняется (ездила только по городу)
передний привод. Думаю с полным приводом был бы идеальный вариант, т.к. в небольших сугробиках буксует. Нет обогрева дворников в зоне покоя, образуется наледь. Расход омывающей жидкости большой.
m
master2168910 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: se
короткие свесы-удобно маневренность.легкое управление удобные передние сидения хорошая эргономика
аудиосистема НИКАКАЯ довести клиренс до 200 мм и движок2.0л-140л.с на НАШЕМ асфальте подвеска жестковата,зато неровности грунтовок отрабатывает на УРА
30 000 ПРОБЕГ пока ничего,т.е вообще ничего
O
Olebon10 лет назад
2014 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
Маневренный, для двоих - супер ! Неровности дорог легко проходит. Достаточно нафарширован, ни чего лишнего.
1. Двигатель 117 л/с - слабоват. а 200 л/с - лишняя плата налога, нужен двигатель около 150 л/с!! 2. Почему под капотом отсутствует утеплитель- шумозащита, хотя отверстия под клипсы есть???
на первой 1000 км отошла левая боковая накладка водительского кресла ( клипса выскочила)
П
ПАЧАНГА10 лет назад
2013 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
Высокая посадка.
Жесткий дешевый пластик. Реальный расход топлива не соответствует расходу заявленному производителем и отличается от расхода нарисованным в бортовом компе. В режиме нормал-расход 8,5-9 литров, в режиме спорт 9-11 литров. Разводят как кроликов...
У
Ууууу10 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: SE
клиренс малый расход 8л/100км ESP тормоза
дорогое ТО маленький топливный бак (46л) странный вариатор слабый двигатель (117 л.с.)
гремит крышка капота пробег 35000 км
a
alexander5510 лет назадТюмень
2011 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
Месяц назад начались не большие проблемы. Машина на скорости 90 - 110 км в час иногда начинает дергаться. Впечатление, будто что-то с топливной системой. Заезжал на СТО дилера, ничего не обнаружили. Честно говоря у дилеров еще ни разу не видел спецов. А три дня назад машина на перекрестке встала. Было чувство что что-то оборвалось, провернулось. Назад едет, а в перед нет. На эвакуаторе довез до СТО (не дилера). Коробку сняли, разобрали. Оказалось на звездочки передней ременной передачи провернуло и оторвало зубчатую шестеренку в центре. Короче, Звездочка оказалась не надежным, слабым звеном коробки передач. Это первая серьезная поломка. Хорошо что случилось все в городе, а не на трассе. Звездочку нашли (цена 15 000 р.), плюс работа. Итого ремонт обходится 55 000 рублей. На СТО дилера запчасти не меняются. У них просто замена коробки. Будьте внимательны и осторожны. Удачи Всем на дорогах!
a
alexander5510 лет назадТюмень
2011 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: люкс
Легкий в управлении, экономичный, мало затратный в обслуживании. Привлекательный внешний вид. Очень хорошо ведет себя на дороге. Устойчив на гребенке. Легко переносит не большие выбоины и ухабы. На скользкой дороге устойчив.
При буксовке как зимой так и летом очень мешает электроника которая не отключается.
На 90 000, вышла из строя коробка передач (сломалась звездочка переднего привода).
10 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
маленький расход топлива
проехали 44000 км полетел вариатор.Вариаторов нет.в автосалоне сказали,неизвестно когда будут.
сломался вариатор
10 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
проехали 36000 км.из плюсов,только дизайн и маневренность
весь скрипит из за морозов,в автосалоне говорят,что ничего сделать не могут.так как резинки не расчитанны на наши морозы.
t
terlik11 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: se sport cvt
городская совалка, с возможностью пересечь неболшой брод) все системы вроде как работают без огрехов (17000км всего правда, дальше будем посмотреть)
расход далёк от заявленного 8.1 город, первые 3000 км 12-13 получалось, багажника.нет, машинка для эгоиста) ооочень плохо с шумоизоляцией, сзади голый метал. отсутствие защиты радтатора.(сеточку вырежут и вставят как доп оборудование)
1500км заклинил замок правой передней двери ( подозреваю, что при минус 18 замёрз и не хотел закрываться) - лечение: сильно хлопнуть, отогреть и повторить операцию.
С
СЯВОН11 лет назад
2013 год, 1.6 л, вариатор, передний, комплектация: sv2
машина хорошая устойчивая на дорогах
маленький багажник
На 3000км начало стучать в районе руля когда едешь слышно как что-то под стукивает.
Л
Лариса11 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: SE
Народ пишет, что джук - машина для молодых. В корне не согласна!!! Мне 54 - и прекрасно себя в ней чувствую! Это мой шестой автомобиль и единственный, в котором не вижу ни одного недостатка! Красавец необыкновенный, функционален невероятно, выходить из него не хочется! Очень удобен в управлении, при спокойной манере езды - расход всего 7,3 л/100км в смешанном цикле и при работающем кондиционере - где еще такое найдешь? Так что не принимаю ни одного отрицательного отзыва.
Минусов не вижу.
Поломок пока не было. Относитесь к машине по-человечески - во время проходите ТО, заправляйтесь хорошим бензином, берегите ходовую - и поломок практически не будет.
А
Альберт калуга11 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
ДЖУК господа это чисто дамская машина -возить себя любимую.....ну так получилось проехал грубо 1000 км...не спорю -резвое авто+ острый руль+адекватные тормоза ..и экстравагантный дизайн для 2011-2012 г и всё!!!!!!!!!!!!
люблю японские авто.но после джука НИССАН 1.6 2012 г. вариатор-купил жене на юбилей. больше как вариант для покупки не рассматриваю.после тоету скион хв 2006 г автомат 1.5 .109 л-ОТСТОЙ! владел митсубиси \"лансер\"-америкос 2 л-150 л автомат, \"каризма 1.8 дизель мех.108 л\", тоеты \"эхо 1.5 атомат 110 л\", субару \"легаси 2 л 150 мех\",субару \"форестер 2 л турбо офиц 177\",ДЖУК багажник - да маловат,сзади места для пассажиров нет, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Г-нО! особенно сзади!по трассе рыскает-ощущение , что лягушки вставили в ..опу трубочку и надулибагажник ДА!-в магазин АШАН 2,5 пакет
пробег 5000 км....шум сзади....или шумкам или надо менять подшипники.при чем оба!!!!!
Г
Галина Волгоград11 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
Невысокая стоимость, хорошая проходимость, малый расход бензина, мягкая подвеска.
Понимаеш что багажник маленький, когда после сезонной замены резины везешь старый комплект домой,помогают откидывающиеся спинки задних сидений.
Через месяц эксплуатации на сервисе оказалось,что нижний рулевой вал бракованный. Заказали новый,жду 2 недели,прибыл. Сделали замену. Через неделю тоже самое! Теперь оказалось что новая запчасть тоже прибыла бракованной!?! Жду после последнего визита уже месяц-ссылаются на отсутствие нижнего рулевого вала даже на складе в Москве,чему трудно поверить. Непонятно чем эта история закончится... Но пока я жду счастливого завершения-у машины заскрипело в передней части при переезде ч/з \"полицейских\", и при незначительном нажатии на педаль тормоза слышен стук в рычаге скоростей.Неожиданно для NISSAN!
У
Уно11 лет назадУлан-Удэ
2012 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: se+
Управление и экономичный двигатель.
1) Замерзает дроссельная заслонка!!!! При движении по трассе!!! даже при - 20!!! 2) Качество сборки! 3) Плохая развесовка у переднеприводного Джука! 4) Неадекватный вариатор(у атмосферника)
1000 км. загорелся \"Чек\", заглох авто. Замерзла дроссельная заслонка! Отогрел авто обнулился у ОД! 2000 км загорелся \"Чек\"(тоже самое). купил автоодеяло, переделал воздухозаборник.
M
MAXXXMAD12 лет назад
2011 год, 1.6 л, вариатор, полный (4WD), комплектация: 190 л.с.
Всё нравиться. И даже автоматическое нескладывание зеркал считаю плюсом в морозную слякоть.
Нет
t
tt128012 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: se+SPORT
Прошла обкатку, на мой взгляд один сплошной +. Люблю быструю езду, поэтому остановила свой выбор на турбовом жуке, очень довольна. Невероятно шустрый, манёвренный. Нет проблем припарковать авто в переполненном дворе, благодаря компактности и камере зад.вида . На задних местах вполне комфортно, в багажник всё входит что мне нужно, дет. велосипед и пакеты с супермаркета. Расход 13 литров, ежу только в режиме нормал и спорт. Если кто то сомневается брать или не брать, то мой совет- БЕРИТЕ, УВЕРЯЮ ОСТАНЕТЕСЬ ДОВОЛЬНЫ!
Не хватает датчика омывателя
Тьфу тьфу тьфу!!! бог миловал.
D
DereinzigeHase12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: LE
Очень недорого за авто в максимальной комплектации, высокая, очень низкий расход топлива на вариаторе - в смешанном цикле у меня около 6 л/100 км, езжу только на Эко, и в городе и на трассе - самое оно. По трассе больше 120 не разгоняюсь, крейсерская - 90 - 110 км/ч. Разгоняется охотно и без провалов - на вариаторе сразу обороты под 5500 подкидывает и держит, т.е. разгон не прекращается, пока не отпустишь педаль, что очень удобно для обгонов. В багажник влезает коляска-люлька разборная без сложенных сидений, спокойно перевозил комплект 17-ти дюймовых колес. Сзади места достаточно, но вход узок
Жесткая подвеска, сзади балка - при проезде ям и полицейских вся содрогается. Штатная резина очень шумная, у меня зимняя Бридж намного тише. Спереди подвеска подрагивает на мелких ямах - сама подвеска в порядке, просто звук неприятный, причем иногда стук отдает в руль. Пробег у машины 3000, боюсь за ходовку по нашим дорогам. Маркий салон, но у меня кожа - моется отлично. Кузов очень сильно пачкается, штатные брызговики защищают плохо. Объем багажника и салона, как недостаток, весьма надуманный - мне его более чем достаточно для повседневных нужд.
Льдинка попала в левое наружное зеркало - пришлось все ухо в сборе менять. Вышло почти 10000 рублей. ТО тоже не самое дешевое, причем наш дилер на ТО гоняет каждые 10 тыс. км., а не 15 тыс., как рекомендовано НМР. Район крайнего севера, говорят, более жесткие условия эксплуатации.
Д
Денис n12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: se+ sport
все стандартно быстро удобно камера клиренс проехал за 2 недели тысячи полторы в целом доволен
все стандартно жрет 13 литров не хватает прикуривателя болтается по багажнику огнетушитель его даже убрать некуда дворник левый не доходит до стойки 7-8 см раздражает эта черная полоса нет датчика уровня жидкости бачка омывателя
непонятная фигня мож кто подскажет при остановке на светофоре через 2-4 секунды какой то странный толчок в трансмиссии когда сильнее когда слабее не понял откуда это
т
т682нн тюмень12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
мне машинка сразу понравилась. Приехали в салон 28 января, а 1 февраля уже забрали. замечательно,что практически 3 машины в одной собраны, при 3-х режимах:спорт,нормал,эко. Ездила на нем в районный центр- там вообще все останавливаются с открытыми ртами. Даже гаишники предложили машинами поменяться. удобный blutooz руки при телефонном звонке не заняты.присутствует авто складывание зеркал,омыватель фар,климат-контроль,круиз-контроль,кожанный салон. Кто раздумывает берите не пожалеете
маловато места сзади. часто марается одежда при выходе.не удобно расположены кнопки подогрева сидений
нет!!!
Л
Логар12 лет назадНовосибирск
2011 год, 1.6 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: SE+Sport
необычный дизайн, динамика, расход топлива, клиренс, полный привод.
Руль не регулируется по вылету. Недостаточно регулировок сидений. Небольшой багажник.
За 7 месяцев - поломок нет ни одной (тьфу, тьфу, тьфу)
а
александр12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: турбо
проехал 11 500 дорогу держит идеально поставил на зиму 16 диски и нокиан липа шипы разгон с места выстреливает даже при эконом режиме много за рулём не устаю класно греют сиденья
народ как вы греетесь в машине я за зиму несколько раз чуть ноги в машине не оставил к - 25 ноги к полику примерзают как у меня так и у пасажира а если в салоне больше 2-х человек окна затягивает печка на полную некак неспровляется не в каком положении печка на полную шумит сильно а выход воздуха рука почти нечухает и кнопки подогрева сиденья всем корпусом вертется надо
двери не всегда с брелка открываются приходится пользоваться ключом с брелка снял охрану ключом открыл дверь
U
UGLUSKR12 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Se+sport
Дизайн, дорожный просвет, комплектация, салон... Машину брала жена... До этого была micra... Сам езжу на x-trail 2.5 Очень нравится машина! И внешний вид и внутренний :) Я сам вроде очень привык к 2.5 литрам и реально не ожидал такой прыти как у жука с его 1.6! А уж сравнивать с микрой... Вообще не стоит... На мой взгляд - однозначно стоит своих денег! Не понимаю тех кто ноет... Во уж действительно - на вкус и цвет...
Честно говоря я их пока не вижу... С электроприводом зеркал нае...л дилер ОВОД... Я только на этом форуме понял, что не заблуждался в своих смутных догадках, что при заключении договора предоплаты они были указаны в этой комплектации... По машине - пока не вижу минусов... Кроме щёток лобового стекла (но об этом мы знали перед покупкой)
Нет
A
ANDRON23212 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: LE
Все плюсы на спорт режиме. так на норме не фонтан но пока обкатка полная комплектация жене нравиться до писка были ноты и паджерики мини супер машинка особенно когда пускаешь водичку на фары на небольшой скорости испускает фонтаны ну как жук
Минусов не вижу пробег 90км
P
Priva12 лет назад
2011 год, 1.6 л, вариатор, передний, комплектация: SE+sport
Как всем джуканутым мне нравится дизайн :) Очень послушный руль Исключительно обзорные боковые зеркала, в зеркало заднего вида даже не смотрю Клиренс Отличная работа вариатора - и стартует быстро и в горку шустро летит Выглядит как жып, а паркуется как малолитражка Ну и примочки комплектации - нави, камера, блютуз - очень нра :)
Большой расход бензина (12 л.!), после Тойоты Ярис вообще обморок Плохой обзор из-за передних стоек Шумный салон Не хватает ящичков, бардачков Обивка - иск. замша - фигня
Л
Леночка 12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: LE
Наконец-то я дождалась своего жучка.Уже прошла обкатка сегодня 620 включила режим спорт это что то нереально по городу обогнала всех такая легкая в управления такое чувство что на самолете повороты держит а тормоза это нет слов супер супер до этого был инфинити .Пару слов по расходу топлева залила полный бак и целую неделю будто на воздухе .Хочу обратиться к девочкам которые хотят купить или ждут очереди покупайте и даже недумайте другую блин смотрят все будите красотками живу в Старом Осколе у нас 2 машина и я первая девочка за рулем этого малыша.Прогреваеться салон за 2 мин.супер я ее люблю.
Маркий пластик а все остальное пока устраивает.
Н
Ник С.13 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: LE
Вкратце - великолепная городская \"рабочая лошадка\". Экономичен, резв, достаточный клиренс, достаточно компактен, что несомненно плюс для города с его пробками и проблемами парковок. Соотношение цена - качество у Ниссана как всегда на высоте, купить кроссовер в топовой комплектации до миллиона это очень даже не плохо! Вожу с октября, пробег 3800. Был очень удивлен как они умудрились в 117 лошадок вместить такую прыть?! В режиме спорт прям рвет со светофора! Соответственно меняется и рулевое и подвеска.
Кто-то возможно назовет недостатками маленький багажник и немного места для задних пассажиров, но мне, как водителю второе, к примеру, совсем не важно. Багажник - недавно перевозил 4 колеса на 17. Сложил задние сидушки и никаких проблем. Пока по моему субъективному мнению недостатков не обнаружено.
А
Александр13 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
пока не подводил уже за 5300 км перевалил чем дальше тем больше нравится ездию только на эконом долко привыкал у меня это 9 иномарка первые 3-4 дня выпрыгивал за стоп линию со шлефом а спорт педаль чють тронеш уже по сиденью мажет турбо есть турбо и расход был при обкатке 9 сейчас упал на 7-8 литров
плохо что за 110 км сильно расход увеличивается у меня на старой превии (тайота) 12литров хоть по городу хоть на трасе хоть 180км всегда одинаково и сегодня в новостях огорчили с отзывом по поводу турбины и дверей
сигналку установили дилеры раза четыре открывал с помощью ключа так как пикает но неоткрывается пока необращялся посмотрю как дальше будут проблемы иль нет сделал полную страховку по дороге поймал из под встречки камни разбил противотуманку и царапина на стойки двери сказали в сраховой вызвать гаи зарегистрировать что не дтп вызвал пережил столько унижения лучше самому оплотить ремонт чем оправдываться перед сотрудниками а страховая в стороне ждёт результата кароче противатуманку по страховой а стойку за свой счёт так как справку не получил от гаи сказали камень арестовать немогут
М
Марианна Ш13 лет назад
2011 год, 1.9 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: базовая
Не понимаю, пишут о недостатке места в салоне и багажнике, а вы в машину перед покупкой заглядывали, да небольшая, но я сразу прикинула, мне с рабботы доехать, детей из садика забрать, да в магазин заглянуть вполне достаточно, ну а на дачу - все равно муж нас всех на своей повезет, ну а если вы собирались использовать как гужевую лошадку - берите что-то попроще!!!!!!!!!!!
Пока не вижу, машину через 2 дня получаю
нет
m
monstrikolgv13 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Полный привод, 190 л.с
Да мне просто нравиться. Давно искала на что поменять свою Suzuki Liana седан (тоже полноприводную) хотела мини кроссовер. но с подключаемом полным приводом. Я человек не избалованный в семье была моя liana и мужнина Corola. Мне откровенно пока (пробег меньше 1000) нравиться все. Расход нормальный пока 8 л. , Сочетание навигатора, блютуза и радио отличное. Обзор привыкла быстро лопухи отличные. Умеет быстро рвать, то так спокоен. В поворотах супер. Паковаться легко (маленький). Камера задняя понравилась. И сижу удобно (пересидела во всех мини кроссоверах).
Ждала долго. Да конечно машина эгоиста. Багажника в полном приводе, считаем нет ( на переднем ( кои я видела до покупки он все же имеет второй уровень). Прикуриватель 1 и нет подсветки зеркал и в бардачке, а он большой и немного бестолковый. Нет очешника и некуда класть очки, а надо. Да и дворники, спасибо что научили. Долго спрашивала всех диллеров и сам нисан, хотела на зиму перейти на 16 диски. Пока не померяла сама у дилера все отвечали только 17 (на полный) не верьте 16 годятся. Кстати дизайн монстра считала раньше излишком брала по набору характеристик.
Пока все ок. Ну я надеюсь , что у меня Японской сборки. Сорбственно искала только Японию.
s
sssssss113 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: se+ sport
Коротко - Джук - это надутая микра. Единственный отличие и плюс - это высокий клиренс. Да, и ест он по городу литров 8, это даже по пробкам. Очень порадовала печка - нагревает очень быстро.
Итак, машина откровенно шумная, после 3000 оборотов двигатель слышно очень хорошо, шумоизоляции впереди наверное пожалели. Отвратительный маркий пластик на торпедо и особенно передних стойках. Маленький багажник. Весьма тупой разгон (двигатель 1.6) Настройки климата не помнят последних настроек (откуда воздух забирать) и тупо переходят в авто-режим.
У недельной машины начались скрипы и стуки в водительской стойке, скрипит пластик, только когда в салоне тепло, это отвратительно. Настройки климата не помнят последних настроек (откуда воздух забирать) и тупо переходят в авто-режим. Особо хочу послать лучи поноса компании НМР и дилеру Ниссан-кунцево. В сентябре с.г. машины в комплектации se+ sport начали приходить без брызговиков, и без мотора складывания боковых зеркал. Дилер это специально не афиширует, всеми силами старается подпихнуть акт приема-передачи. Машина своих денег не стоит.
M
MariBl13 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
Дизайн - машинка видная, не поспорить. Внешность у нее прям задорная. Высокий клиренс. Без комментариев. Думаю, всем понятны плюсы=) Цена- приятная Компактность - автомобиль реально маленький! О-очень чувствительный РУЛЬ. кому плюс, кому минус... мне понравилось. Обзор мне понравился очень. вернее, боковые зеркала крутые, а вот заднего вида... из-за маленько окна заднего, вид соответствующий.
тупенький вариатор, тесноватая(хотя это фигня, если задница нормальная) если бы он был чуть по-шустрее - взяла бы,не раздумывая. но после тупой пежо 207 с 75лс очень хотелось что-то по-резвее... можно, конечно, рассмотреть 190лс, но и цена уже другая. не восхитило, как она входит в повороты
S
Suini Todd13 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
Внешность конечно этого авто не может не привлекать внимание, авто очень интересен, необычен. На любителя конечно, но моей жене очень понравился, по мне так себе. Собственно владелец авто моя жена, я лишь иногда беру покататься, тест-драйв так сказать, да по делам иногда по городу матануться. Кроме внешности пожалуй плюсы и кончились.
Обзорность оставляет желать лучшего,как будто в танке сидишь,нихрена не видно, головой задеваешь стойку,при моем то 1.79 росте. Подвеска жесть вообще,мало того что на рельсах пробивает,так еще и жесткая такая. Двигателя откровенно мало. Варик-это такое говно,застрял в луже,буксовать на нем невозможно,тупит страшно. Лучше простого автомата или МКПП ничего нет. Шумка-говно, в дождь кажется что у тебя на голове ведро и по нему долбят палкой. Места для пассажиров сзади просто-НЕТ, багажника нет. Расход топлива реально после обкатки 13литров. Дешовый пластик. Оооочень дорогое обслуживание у дилера.
Бесят отзывы откровенно заказные, все нравится, все устраивает... После 1500км сзади что-то забрякало на ямках, в севисе сказали все норм, проблему устранить не смогли. На 3000км застучала стойка перед, устранили благо по гарантии. Раздражает странное завывание двигателя, сказали что после обкатки это нормально. Если бы не моя упертая жена никогда бы не купил
k
kaprikorn13 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Нравится всё! Салон выглядит и ощущается достаточно богатым. Прекрасная кожа, пластик вполне приятный, доступный и богатый компьютер. Внешне - вообще красота! Скорость набирает прекрасно, не нарадуюсь турбине. Шумоизоляция лучше, чем я ожидал (просматривал тест-драйвы в интернете, где шумка была откритикована. Уже морально готовился делать сам доп. шумоизоляцию, но, поездив, не увидел необходимости. Мягкая подвеска, и даже при низком профиле, вполне достойно переплывает выбоины.
USB не принял внешний жёсткий диск на 256ГБ, а я надеялся всю свою фонотеку возить с собой. Багажник действительно небольшой, но я ящики не вожу, поэтому это не критично для меня. А вот то, что нет места под огнетушитель - это конечно неприемлемо. Так он у меня и катается по багажнику.
Поломок, тьфу-тьфу-тьфу, не было.
F
Fireweather13 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
внешний вид, клиренс
До жука ездила на автомате ниссан Ноут, сравнивать буду с ним. Жук по сравнению с енотом очень тормозной, с места еле разгоняется. Говорили, что это особенности вариатора и после пяти тысяч он обкатается, будет резвее, но что-то пока не замечаю)) Пластик ужасный. Чем не дотронься, остаются какие-то белесые следы. Да и выглядит он дешево. При езде сверчки со стороны задней двери. Двери задних пассажиров очень узкие, все жалуются, что неудобно садиться и вылазить из машины. Багажник маленький. Облупилась краска на стыке крыла и бампера, это болячка у всех жуков, надеюсь, исправят по гарантии..
T
Todd Stevens14 лет назад
2010 год, 1.6 л, вариатор, полный (4WD), комплектация: SV
Все что я могу сказать - вау! Сначала я игнорировал Жука из-за его дизайна. Затем жена купила Nissan Rogue, а я раздумывал о приобретении Honda CR-Z. Мне нужна была машинка с небольшим расходом для езды по городу. И в итоге я получил гораздо больше, чем ожидал! Со старта Жук рвет как угорелый! На шоссе со 100 до 130 км/ч тоже не проблема ускориться. Моя больная спина рада комфортным кожаным креслам, различные кнопки тоже на месте. Едет почти как моя старенькая 350Z :) Блутуз, запуск с кнопки, кондер, ручное управление вариатором - это все плюсы.
Мне не хватает дневного света фар и электропривода сидений.
Добавить короткий отзыв о Nissan Juke

Отзывы владельцев Nissan Juke

Читайте все отзывы о Nissan Juke 118

Вопросы и ответы по Nissan Juke
Nissan Juke
Здравствуйте, помогите в решении проблемы, делом, советом Juke 2012 год, вариатор, при движении , с обычной скоростью 40-60 км, глохнет, при этом
1 ответ
Nissan Juke
помогите разблокировать магнитолу mm316 d-w
1 ответ
Nissan Juke
Доброго дня.подскажите,перестал работать режим обдува лобового стекла,все остальные режимы работают,индикатор включения
Nissan Juke
Сколько стоит заменить цепь ГРМ
1 ответ
Nissan Juke
Здравствуйте, заранее спасибо за ответ! Поменяла некоторые детали в ходовой части – подшипники ступицы, развальные втулки.
4 ответа

Поколения Nissan Juke

Технические характеристики
Nissan Juke
1 поколение
Джип/SUV 5 дв.
Nissan Juke
1 поколение, рестайлинг
Джип/SUV 5 дв.
Nissan Juke
2 поколение
Джип/SUV 5 дв.
Период выпуска06.2010 - 10.201407.2014 - 01.202009.2019 - н.в
Объем, л1.5 - 1.61.5 - 1.61.0 - 1.6
Мощность, л.с.94 - 20094 - 218114 - 143
Коробка передачМКПП, вариатор (CVT)МКПП, вариатор (CVT)МКПП, робот
ПриводПередний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Передний
Цена нового авто, руб.---
Цена б/у авто, руб.от 450 000от 700 000от 1 783 000
2195 объявлений450 объявлений5 объявлений
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Ниссан Жук от 1.6 л., вариатор.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Жук: Модельный ряд Ниссан Жук от 1.6 л., вариатор, продажа Ниссан Жук от 1.6 л., вариатор

Отзывы реальных владельцев Ниссан Жук от 1.6 л., вариатор, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром