Вот и мне пришло время написать свой отзыв о своем замечательном автомобильчике ниссан Ларго 1988 года выпуска. Этот автомобиль достался мне в удовлетворительном состоянии, бежит рулевой болтается маятник, отсутствует левый подворотник, на бочине вот вот начнет сыпаться шпакля… Началась активная эксплуатация этой машины не обошлось без замены масла и тосола, разборки и прочистки карбюратора, замены крышки трамблера, подтяжки ступичных подшипников, подключения второго ряда свечей и т.д. и т.п. Первые два месяца эксплуатации проявили сильные и слабые стороны машины, о них далее…
начнем с салона салом большой и вместительный, очень чистый, вернее не маркий, любую пыль с обшивок можно смахнуть любой сухой тряпкой пассажирам в салоне очень удобно сидеть, приятные на ощупь мягкие велюровые сиденья, ворсистые коврики (что для наших дорог не очень хорошо, приходится их часто вытаскивать и выбивать еще и стирать 2 раза в сезон)создают очень приятную атмосферу, а вот эргономика водительского места и пассажира не очень – сидишь на колесе: в дальней дороге быстро утомляет, кочки все чувствуешь своим телом, расположение панели приборов и всяких переключателей удобное, но это видимо, как и во всех японских машинах, электро зеркала, электрический люк, раньше был холодильник и кондиционер…
подвеска в меру мягкая, и надежная впереди рулевая трапеция с рулевым механизмом, два рычага, соответственно две шаровых и очень интересная задумка – рессора установленная поперек, да к тому же пластиковая… за то время, которое я эксплуатировал эту машину успел намотать более 50 т.км. и что удивительно подвеска вся живая, на Адешке я бы за это время поменял всю переднюю подвеску. Запчасти на подвеску все есть и доступные на них цены. Резина почти стандартная 185 / 70 зимняя фалькен – липучка. Обычные штампованные диски. Сзади она даже не знаю какая – мост, кажется 2 стабилизатора, и еще пару рычагов, очень похожа на такую же как у прадика.
Просвет достаточно большой около 20 см, единственным слабым местом будет коробка она посередине и когда проезжаешь большую кочку, и кроме как коробкой не заденешь ни чем… в лес далеко на ней не поедешь привод задний небольшая горка и мокрая травка и все надо уже толкать, правда в багажник еще ни чего тяжелого не положил.
Насчет двигателя это что-то с чем-то, 2 – х контурная система зажигания, карбюратор, ремень ГРМ. Летом когда купил замерял компрессию она по 12 везде, масло лью недорогое спектрол п/с 5-30, вроде не ест, когда меняли тосол в СТО-фильтр в г Иркутске Новоленино что то натворили с патрубками теперь с них все время бежит тосол, ездил к ним чтобы они устранили по гарантии но они сделали только хуже… Система зажигания это вообще отдельный разговор она 2-х контурная такого ни когда и ни где не видел, старый хозяин установил вместо родных коммутаторов наши волговские и катушки от газ 53, крышка трамблера по словам продавцов в магазине очень быстро прошивается потому дефицит… я ее долго искал… но нашел стоит 1100. весь выпускной трак почему то все время раскручивается, стоит бочка от сабера3-х литрового и в окончании резонатор от УАЗа.
В январские морозы перестала закрываться задняя дверь, замерз механизм…
Печка последнее время не греет водительская, а вот задняя наоборот в 30 градусов в салоне почти 25 градусов тепла и пассажирам комфортно, а я как водитель ноги в ботинках оставляю, уж очень холодно.
Машинка может все и с комфортом перевези людей и груз большой например листы ГВЛ 30 листов, и картошку с дачи, и металлолом в общем трудяжка… машину люблю но для меня одного она слишком большая хотелось бы поменьше, потому хочу ее поменять на седан или в крайнем случае универсал…