Здравствуйте многоувадаемые читатели Drom.ru!!!
Вот прошло чуть более полугода с написания моего отзыва. И я решил поделиться с читателями инфой по тем отрицательным моментам которые выпали на нашу с Максимычем голову...
В общем можно констатировать, что прошедшую зиму Максимка пережил плоховато. Конечно на кузове были всякие там "жучки-поучки", но после этой зимы ржавчина конкретно вылезла... И вылезла она в двух местах (обе задние двери ниже молдинга).
В общем нижняя часть короба одной двери и ремонт обоих задних дверей ниже молдинга + частичный ремонт порогов и ещё с десяток мелких мест... Вот они, блин, реагенты... Одну фотку самую страшную выкладываю. В общем решение следующее: Т.к. авто я, как и ранее говорил, сыну оставляю - номальный ремонт + полная покраска (с вырезкой стёкол)...
Короче в связи с кризисом цены немного упали, но всёравно 1200 вечнозелёных вражеских денег. (66000 руб.) Ну а так как покраска с вырезкой стёкол, то уже заодно и лобовик поменяю + 3720 руб.
Проварка и покраска в Белоруссии. 25 июля отдаю свою ласточку, а сами на отдых махнём. Прилетим а она уже как новая!!! :-))
Ну это ещё не всё....:-(
Решил перетряхнуть машинку уже по максимуму. В общем вот какие ещё вылезли дополнительные траты:
- салентблоки задней балки - 1076 руб (2 шт.)
- салентблоки заднего рычага - 233 руб. + 308 руб. = 541 руб.
- втулка переднего стабилизатора - 188 руб. (2 шт.)
- рулевая тяга - 647 руб.
- свечи зажигания - 4020 руб. (6 шт.)
Часть работ сделали сами, а замена основных салентблоков встала в 4300 руб.
Ну и конечно ремонт рулевой рейки - 11500 руб.
В общем затраты по этому году составили: 91992 руб. Даааа блин!!! Хотя я то на Максимыче ездил много и быстро...да и не особо жалея... Вывод прост! Любишь кататься люби и саночки возить!!!
Как сказали люди: ПРОСТО ПРИШЛО ВРЕМЯ!!!
История со свечами. Механик когда произвёл замену свечей, был просто поражён и говорил мне чтоб я никому не рассказывал - всеравно не поверят!!! В общем я всё же расскажу.
Машина как и раньше заводилась без проблем, но в последний месяц при заводке первые мин 5 подтраивала на холостых оборотах. За всё время эксплуатации не разу не было чтоб машина не завелась. Механик узнав , что я за время эксплуатации не разу свечи не менял говорит: Полюбому свечи купи иначе зимой могут быть проблемы с заводкой. Я как обычно долго сопротивлялся этим тратам...Во первых что то денег не было, а во вторых работает то без проблем...!!! Но в конце концов сдался и купил.
В общем при смене свечей механик подтвердил, что их еще не разу с выхода машины с завода не меняли. Стояли родные свечи NGK. ПРОБЕГ - 307 000 км. Фото первых снятых 3-х свечей прилагаю. Как они работали не понятно!!! НО РАБОТАЛИ! И работали хорошо!!!
Для снятия вторых 3-х свечей пришлось немного попотеть, но впускной коллектор снимать не пришлось. Справились так. Правда над креплением катушки зажигания последнего цилиндра пришлось немного алюминевый прилив фрезой подшлифовать и всё получилось.
В общем через две недели отдаю машину в покраску и проварку.... А ещё через две недели забираю!
ПРАКТИЧЕСКИ НОВУЮ МАКСИМКУ!!!
Думаю теперь ещё лет....(не буду загадывать) прокатаемся на ней без проблем!!!
На сим откланяюсь!
Спасибо что дочитали до конца!!!
Летайте самолётами НИССАН и ИНФИНИТИ!!!!!!!