Доброго вечера, уважаемые форумчане!
Вот и на моем следопыте первая поломка. Перестала гореть правая блок-фара. По результатам диагностики выяснилось, что вышел из строя блок управления (розжига) ксеноновой фары, требуется его замена. Номенклатурный оригинальный код 284745X00A, но цена от 12 000 рублей. Я приобрел аналог от CGA номенклатурный код 11HB1001RA по цене 4 100 рублей (фото прилагаю). Есть еще альтернатива Hella, но там ценник подороже, в районе 5 500 рублей. Установка мне обойдется в 2 000 рублей, буду менять блок там же, где в свое время ставил ксенон в ПТФ. Заодно, видимо, заменю этот "колхоз" на LED, все равно передний бампер нужно будет снимать, чтобы добраться до блока управления. Для сравнения, в ОД запросили 7 500 рублей за замену блока управления.
Теперь, я плавно перехожу к самому промежуточному ТО.
Предыдущий раз я был в прошлом году у ОД, и понимая, что цены с большой вероятностью выросли, я предварительно получил расчет стоимости ТО, включая работу и материалы. Я был готов, что ценник вырастит, но не настолько. В предыдущих дополнениях, я писал, что для меня стоимость обслуживания у ОД по ценам была приемлема. В данный момент, констатирую, что ценник вырос за облачно. Расчет за базовое обслуживание, включая замену масла и фильтра в ДВС+фильтр воздушный+фильтр салонный, составил почти 16 500 рублей. Удорожание ценника (по сравнению с прошлым посещением ОД) составило почти 9 000 рублей. В сухом остатке я поменял у ОД только масло в ДВС и масляный фильтр, чтобы получить отметку в сервисную книжку. Оставил около 7 000 рублей. Фильтр салона и воздушный фильтр поменял в итоге самостоятельно (youtube рулит). Времени заняло минут 15 на все про все, и получил еще удовольствие от процесса. Кстати, фильтра купил фирмы Sakura, в салон поставил двойной угольный. Посмотрим, как себя покажут. За оба отдал 1 200 рублей.
И в заключении, хотел добавить, что по результатам диагностики после ТО, пришлось также раскошелиться на новые передние диски и колодки. В прошлый раз менял и те и другие когда пробег был 60 000 км. Колодки и диски стояли оригинальные. По передним колодкам вопросов нет. 30 000 км пробега - нормально, а вот по дискам, сильно разочаровался. Первый комплект передних дисков прошел именно 60 000 км, второй оказался намного мягче. В итоге, тоже решил немного по экспериментировать и приобрел комплект дисков и колодок фирмы Brembo. Диски взял вентилируемые, номенклатурный код 09b49610. Цена за комплект 5 200 рублей. Колодки Brembo, номенклатурный код р56058. Цена за комплект 1 420 рублей. Работы по замене дисков и колодок обошлись в 3 200 рублей.
Посмотрим, как они себя теперь проявят в эксплуатации.
В общем, в этот раз следопыт потребовал дополнительных вложений, но как говорят: "Любишь кататься, люби и саночки возить".
Всем удачи на дорогах.