Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО 110 000 и всё, всё, всё!!!

Nissan Qashqai 2013

, Луховицы
Пробег: 110 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Путешествие
3

И снова здравствуйте!

С последней записи произошло достаточно много событий: дошумил задние двери, паровозиком зашумил задние арки, прогорело кольцо на соединении между катализаторами, съездил в Крым ну и провел ТО110. Но обо всем по порядку.

Перед поездкой в отпуск авто подкинул неожиданных проблем, а именно появился дребезг снизу под сброс/нажатие акселератора. Думал, что тепловой экран опять загнулся, звук очень похож. Съездил на подъемник, оказалось прогорело графитовое кольцо на соединении между катализаторами. Второе кольцо, между вторым катализатором и глушителем, в норме, но решил и его сменить, чтобы потом не лезть. Фланцы целые. По каталогам на 2.0 идет кольцо NISSAN арт. 20695-8H320, но его цена кусается. Аналогом бьется NISSAN арт. 20695-8H32E по цене почти в 2 раза меньше, его и заказал. Для замены прибыл в сервис. Прикипело там все знатно, открутились только задние шпильки, а спереди обе шпильки обломились. Поэтому прежде чем лезть заранее купите комплект шпилек и гаек (задняя шпилька NISSAN арт. 20606-8H30A x2, передняя шпилька NISSAN арт. 206061U60B x2, передняя гайка NISSAN 01225-00521 x2). Также купил комплект новых пружин BOSAL арт. 251-025 x4, но они не пригодились, т.к. старые в отличном состоянии. После установки тишина продержалась неделю, а потом все загремело точно также. Поехал опять в сервис, вердикт: гремит в том же месте. Заказал повторно уже оригинальное кольцо 20695-8H320, положенное по каталогу. Оно и по внешнему виду внушило больше доверия. При разборке оказалось, что ранее установленное кольцо 20695-8H32E за неделю выгорело просто до состояния трухи. Возможно левак попался, возможно не подходит по температурным характеристикам. Такое же кольцо, установленное во втором соединении, было без изменений.

Далее занялся недоделками.

В принципе, прекрасно понимаю, что если шумо/виброизоляция не заложена на этапе проектирования автомобиля, то наклеиванием кучи слоев разномастного материала гарантировано можно только прилично утяжелить автомобиль. Эффект от проведенных мероприятий конечно будет, но как ни старайся – мерседес не получится. Проверено на прошлой машине, которую всю укатывал в шумку по фен-шую. Эффекта «Вау!» не получилось. Да, стало тише, но соотношение затраченные усилия к полученному результату не выдерживает по моему мнению никакой критики. А вот музыка заиграла по другому – это факт. Поэтому основной задачей было проложить двери, чтобы улучшить качество проигрывания музыки.

Передние двери были зашумлены еще в прошлом году, в этом году доделал задние. Чтобы прошумить передние двери готовьтесь снимать стекла и весь механизм стеклоподъемников, для шумоизоляции задних дверей ничего снимать не нужно. Надо проложить внутренние полости дверей виброизолирующим материалом. Штатной виброизоляции на дверях нет вообще. Карту двери проходим шумоопоглощающим материалом. Место контакта обшивки с каркасом двери по всему периметру проходим антискрипом. Для удобства наклеивания антискрипа рекомендую перед снятием обшивки обвести ее по периметру маркером, тогда клеить антискрип становится намного удобнее.

Арки шумоизолировать не планировал, но материала многовато осталось. Проложил арки и корыто запаски: виброизоляция, сверху шумоизоляция.

Итогом остался доволен: музыка заиграла лучше, а также обшивки дверей больше не резонируют, шума от задних колес при проезде луж немного меньше стало.

Также перед поездкой на отдых решено было правильно установить регистратор. Курочить штатную проводку не было никакого желания, поэтому взял ветку проводов от блока питания компьютера (та что идет на питание дисковода гибких дисков), чуть обкромсал штекер, чтобы влезал в разъем переднего плафона освещения салона, разобрал старый преобразователь напряжения (с 12V на 5V) miniUSB, спаял и установил в разрыв между плафоном и штекером штатной проводки. По приезду откатил все к заводскому состоянию. Теперь задумался тоже самое сделать для подзарядки телефона.

Ну и самое приятное – это отдых. Отдыхали в Крыму рядом с Алуштой в санатории Утёс, который находится в одноименном поселке. Туда ехали с ночевкой. Останавливались на отдых в станице Благовещенская. На одни сутки найти жилье вообще проблемище… но нашли небольшой домик за 2000 р. Понравился пляж. Можно в следующий раз задержаться подольше, детям очень понравилось. Феодосию лучше проезжать ночью, чтобы не стоять в пробках. Обратно проезжали вечером – потерял 4 часа. Про объезд, который рекомендуют местные власти, на драйве отзывы были ну совсем не очень. Если коротко, то «Лучше в пробке стоять, чем там ехать!». Но сам не ездил, не знаю!

По санаторию все понравилось… если заранее ехать с мыслью, что вы едете в САНАТОРИЙ, а не в Турцию/Египет))) иначе будете разочарованы. Территория, номера, пляж – не хуже Турции. Единственное, что подкачало - это еда, вкусно, но до Турецкого разнообразия как до Китая раком и проблемы с горячей водой, а именно то есть она, то нет ее, то есть, но нет напора. Парковка на территории платная 200 р./сутки. Детская анимация неплохая, но скудноватая, дети ходили с удовольствием. Жили во втором корпусе, номер просторный, чистый, убирается регулярно. Горничные чаевые почему то не брали…

Пляж у санатория свой. И вот пляж наверно самый большой минус для отдыха с детьми, т.к. он галечный и в море достаточно крупные камни, заходить неудобно. Детям конечно нужен песок. Но на это шли сознательно, т.к. южный берег Крыма очень красив.

Съездили в деревню викингов. После съемок одноименного отечественного фильма остались декорации, которым предприимчивые люди не дали пропасть. В парке сначала с нами провели экскурсию, а затем постреляли из лука, арбалета, пометали ножи, посетили контактный зоопарк, сходили на театрализованный бой, дети порезвились на детской площадке, покатались на пони и апогеем стал местный ресторан. В принципе половину дня провели с удовольствием. В цену билета входит только экскурсия, остальное за деньги. В ресторане готовят хорошо, порции большие (брали антрекоты), поэтому для детей можно брать порцию на двоих. Для себя брал их фирменный суп… если бы представлял объем порции, то второе наверно не брал бы.

Тут же рядом находятся красные пещеры. Пеший маршрут, как написано на стенде, средней тяжести, но по факту на таковой не тянет. Не в шлепках туда идти и все. По дороге будет развилка с указателем на водопад. Пройти лучше через водопад, живописное место. Теплые вещи с собой можно не тащить, т.к. наверху арендовать куртку стоит 10 руб.))) Сама пещера если честно не очень впечатлила по причине того, что слишком облагорожена (на полу по всей протяженности стяжка). Через пещеру протекает подземная река – красиво. Ялтинская пещера на АЙ-Петри намного меньше, но мне больше понравилась.

Вид с обзорной площадки по пути к Красным пещерам

Подземная река

В день 180-ти-летия Ялты посетили местный зоопарк. Зоопарк понравился взрослым и детям. Всех животных разрешается кормить, корм лучше купить заранее на рынке, т.к. у входа в зоопарк он значительно дороже. Часа 3 на осмотр вполне хватит. Рядом есть сказочный парк, но в него мы уже не пошли.

После зоопарка погуляли по набережной Ялты и итогом нашей вылазки стал салют. На прогулку можно уделить времени побольше, т.к. на набережной проходит много различных представлений. В обычный день говорят все тоже самое здесь. Заранее нашли информацию, что фейерверк будет с 8 причала и к обозначенному в программке времени подошли к нему. Салют был прямо над нами… честно не ожидал, было очень красиво, особенно финал. И вообще от набережной Ялты я ожидал «чебуречную», а по факту все вполне прилично. В этот день в концертном зале выступала Полина Гагарина, звук такой, что билет можно не брать и слушать прямо на улице, многие так и делают. Там можно было и до утра погулять, но маленький деть не дал и запросился на отдых в номер.

Также посетили Ай-Петри. Это самое незабываемое место за всю поездку. По канатке не поехали, решили ехать на машине. Серпантин очень живописный, съездить советую. По дороге обратно на дорогу вышла семья оленей, поэтому не гоняйте. Мы сделали одну ошибку и на Ай-Петри поехали в обед. Не делайте так, сюда надо ехать на весь день. Дети покатались на лошадях, все вместе на квадроциклах, погуляли, полазили по пещерам, сходили на вершину, на мостики меня не пустили, т.к. был ветер и еще не успели на верблюдах покататься… младший до сих пор мне припоминает. Но, это все получилось галопом по европам и осталось такое свербящее, огромное чувство недосказанности… в общем, Ай-Петри, однозначно жди нас еще раз в гости! Обратно хотел своих на канатке отправить, пусть посмотрят, но не вышло, т.к. очередь в кассы была часа на 2. Учтите это и если соберетесь прокатиться на ней, то внизу сразу берите билет туда/обратно. Перекусить можно на подъезде к вершине. Там будет скопление кафешек, выбирай любую.

Вид с Ай-Петри. Льва справа увидел только на фотографиях... природа никогда не перестанет удивлять

Вид с Ай-Петри

Ялтинская пещера на Ай-Петри

Ну и на денек заскочили в Севастополь. Хотели посетить Балаклаву и панораму «Оборона Севастополя». Но оказалось, что на Балаклаву не пускают с маленькими детьми, поэтому посетили только панораму и там же взяли водную экскурсию по бухтам Севастополя. Рядом с панорамой есть небольшой парк аттракционов, цены приемлемые. Панорама произвела впечатление, один раз посетить стоит. Гулять по городу не стали, т.к. стояла ужасная жара и детей попросту было жалко, а вечером уже хотелось отдохнуть, т.к. на следующий день предстояла дорога домой. Ночевали в хостеле Hostel & Hotel GOOD LUCK. Брали семейный номер, санузел и кухня общие. Чистенько, хорошо, приветливый персонал. Вообще это наш первый опыт с хостелами и последний. По самому хостелу нареканий нет, просто не мое… ну привык я, чтобы санузел был в номере. Если этот параметр для вас не важен, то однозначно их рекомендую. Севастополь – город круговых перекрестков… за всю жизнь их столько не видел сколько здесь за 1 день. И вообще, как то очень напряжно ехал по этому городу, но видел и хуже.

Вид на бухту с колеса обозрения в парке развлечений рядом с Панорамой

И в итоге немного общей информации. Заправлялся в Крыму на Атане, бензин не понравился, на материке только Лукойл. Цена за бензин чуть дороже чем на материковой части. За поездку пройдено 4 800 км со средним расходом по чекам 8,56 л/100 км.

Пугали, что банковские карты не работают, мол снимайте наличку, но везде расплачивались картами без каких-либо проблем (Мир, Виза, Мастер кард). Наличку не снимали. Цены в магазинах на мой взгляд не сильно от наших отличаются, единственное пиво почему то ощутимо дороже.

Сразу покупайте местную симкарту. Сносно работает только МТС, мобильный Интернет, весьма паршивого качества, стоит 7 руб/сутки если не более 100 Мбайт трафика.

Любимые ГИБДДшники, ну куда без вас))) Они прямо так и пасут сплошные, чуть кто зацепил, сразу ниоткуда возникает машина ГИБДД! К сплошной не приближайтесь!!! Ни разу за поездку меня не останавливали. Ехал по антирадару и Яндекс.Навигатору. Первый предупреждал о треногах, а второй о стационарных камерах. Итог: ни одного штрафа.

В этом году купил таки транспондер и не пожалел. Ощутимо экономит время проезда на платниках. Единственное есть момент, при проезде по полосе T-Pass держите дистанцию от впереди идущей машины и если она остановилась у шлагбаума, а он не открылся, то остановитесь перед въездом на полосу. Считыватель находится вначале полосы, если вы не остановитесь, а продолжите движение, то транспондер считается, шлагбаум откроется и стоящая возле него машина проедет за ваш счет. Вам же вероятнее всего придется повторно проехать через считыватель. Мне за поездку 2 машины попадались. В первом случае водитель стал сразу же выезжать задом, понятно, что ошибся, а во втором случае долго стоял и только потом начал выезжать с полосы задом… ВОЗМОЖНО ждал, что поеду «подтолкнуть».

Обратно решил нигде не останавливаться на передышку и с Севастополя до Луховиц доехали за 27 часов с остановками на заправку и получасовой сон. Ну его к лешему такие «подвиги» еще раз!!! Просто это уже не в удовольствие… дальнобойщиком себя чувствуешь. Приехали в районе 15:00 и в принципе, снимаю шляпу перед кашаком, был не сильно уставший. Объехали родственников, раздали подарки/сувениры, разгрузились ну и за столом посидели. Но второй раз так ни за что не поеду.

По приезду из Крыма пробег подошел к 110 тыс. км. и подошло время очередного ТО. Моторное масло было приобретено еще давно по акции, вся коробка обошлась где то в 1300 или 1400 руб., точно уже не помню. Хочу сказать, что специально акционный товар не ищу, но если попадается достойный производитель по вкусной цене, то стараюсь брать. К примеру недавно в Ленте по акции приобрел SHELL HELIX ULTRA 5W40 на 2 замены, 5 л. обошлись в 2300 руб. И дело больше даже не в экономии, а в том, что люблю, чтобы к ТО было все заранее готово. Фильтра, по рекомендации продавца, в этот раз решил попробовать от фирмы JS ASAKASHI, качество понравилось. К ТО приобретено:

моторное масло TOTAL QUARTZ 5W40 4 л. арт. ;

моторное масло TOTAL QUARTZ 5W40 1 л. арт. ;

воздушный фильтр двигателя JS ASAKASHI арт. A2801;

салонный фильтр JS ASAKASHI арт. AC207J;

масляный фильтр двигателя JS ASAKASHI арт. C224J;

По факту менять воздушные фильтры не стал, т.к. установленные были еще в отличном состоянии и до ТО120 доживут не напрягаясь.

Кстати, к моторному маслу Лукойл вообще нет никаких нареканий, отработало не хуже более именитых собратьев. За меж сервисный пробег долил грамм 700, т.е. сожрало не больше чем SHELL HELIX HX8 5W30 в схожих условиях.

Также подошел к итогу мой мини-эксперимент «5W40 VS 5W30». Напомню, что некоторые товарищи упорно заявляют, что мол залил жиденькое масло и расход сразу падает на литр, а то и больше. Самый близкий к Лукойлу режим эксплуатации машины был на Shell 5W30 и оригинальном Nissan 5W40. Средний расход за одинаковый период эксплуатации составил 10,33/10,06/10,21 л./100 км. соответственно. Как видно, разницы в расходе топлива нет. Падение расхода при эксплуатации более жидкого масла конечно будет в идеальных условиях, а в реальности, не открою никому истины, будет зависеть от условий движения, а не от масла. Можно идти требовать свой законный ящик пива)))

Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2013 в России

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1249
Большой труд! Спасибо за интересное повествование! Было очень интересно читать👍🏻
2
 
Ответить
chipmunk
автор
Луховицы
Rezec
Большой труд! Спасибо за интересное повествование! Было очень интересно читать👍🏻
Спасибо
 
 
Ответить
Хороший отзыв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром