Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Стартер, диагностика ходовой, прочее

Nissan R'nessa 1998

, Новосибирск
Пробег: 314 700 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание | Другое

Всем привет.

Прошел месяца катания на общественном транспорте/такси/пассажиром у знакомых и коллег и теперь руки дошли до ремонта, ну и деньги на него стали появляться;)

Месяц назад умер стартер. Он еще по зиме начинал хандрить, но планы были на погашение кредитов и в принципе машину почти всегда удавалось заводить. Разумеется, такой "запуск" его внес свои коррективы, а именно угроблен один нормальный АКб и один старый, но еще дышащий (летом нормальный, а в -20 застывает напрочь!). Довел до такого, что меня прикуривали по часу, чтобы стартер все же зацепился и завел двигатель. И вот, пару дней назад собрался с финансами, различными объявлениями о продаже разных деталей и стартера, набрал коллеге, чтобы он меня прикурил... Час он меня так прикуривал, машину завел (прошел месяц с последнего запуска на тот момент), постояли, поболтали, вроде как и ехать пора. Двигатель прогрет, на холостых работает нормально, но на парковке нажимаю газ и она вся троит, работает очень нестабильно и в итоге заглохла. Долго пытать удачу не стали, поехали за новыми свечами Denso (600р за 4 шт), поменяли и снова с прикуриванием завели машину и работа двигателя теперь была уверенной, однако одна свеча по какой-то неизвестной мне причине, то ли не до конца закрутилась, то ли из колодца свечи вывернулась (хз как назвать, но грубо говоря) гайка, в которую закручивается свеча или что еще, как ни гадал, так и не понял и теперь я одну эту "поганую" свечу и выкрутить не могу (выкручивается на полоборота и дальше что-то очень сильно держит, как будто её что-то контрагаит или держит и свечник на грани поломки, и закрутить дальше никак... Тупик в общем и пока не знаю, что с этим делать... Но чуется мне, что попаду на новую башку двигателя, если всё же её выкручу и она сломается или же просто её вышибит к чертям. Но с таким положением дел доехал до разбора и купил стартер за 1200р! Страшнова-то было такой брать, учитвая то, что в основном они стоят от 3000 до 4500р. На месте его установить не получилось - СТОшка вся на день расписана и решение было поехать в сибстартер, чтобы сразу посмотреть стартер и заменить что либо в неё при надобности. Но по приезду в сибстартер передо мной уже закрывалась дверь и их график работы был окончен (в субботу в час дня!) и т.к. машину сильно хотелось поставить "на ноги" загнал в сервис рядом с ними (они там этих стартеров на дню штук по десять меняют, я думаю, поэтому решился на эту ранее не проверенную мной сто). Далее, заранее зная свое везение, думал что всё просто там не будет и я не ошибся. На этой машине на 4WD с Ka24De к нему замучиешься подлезать. Я его так до сих пор даже увидеть не могу, а на СТО для его замены снимали коллектор, прочее навесное, что мешало к нему подлезть и по итогу по моему его срезали болгаркой, судя по его повреждениям)) В общем, сутки ушли на его замену, и 7200 за всю работу с деталями: 3л антифриза ((3х250) там не спросил, как он повлиял, но думаю, это было неизбежно), 3 прокладки на коллектор (почти 2100), снятие и установка коллектора 3000, замена стартера 1000. Очень не дешевая замена, однако, по сравнению с 2WD версиями на Rnessa с SR20De.

Так же закупил прочие детали для ремонта и выравнивания авто, а именно: передние пружины новые, рулевые тяги и наконечники, проставки пластик 2см на передние стойки, тонированную штатно форточку на заднюю левую дверь (после выбивания ставил прозрачную и тонировал пленкой, но сильно большая разница в оттенке, особенно ночью, когда через стекла видно все и через эту тонированную форточку ничего!), гранату переднюю левую, буксировочную петлю Benen (обвесной бампер закрывает заднюю буксировочную петлю, по этому придется заниматься колхозом). Сначала попробую всё это поменять самостоятельно, т.к. на СТО это влетит в "копеечку", и самому пора набираться в этом опыта. Так же сделал диагностику подвески и кондиционера (он пока без ремня). По подвеске, конечно ппц, сколько всего еще предстоит делать, а тут уже и зима не за горами и зимнюю резину надо, но надеюсь, что до нового года управлюсь со всем.

Так же с AliExpress пришли ДХО полоски на 17см за 120р;) Поставил их дублирующими на задний ход, т.к. своей тонировкой немного закрасил задний ход в розовокрасный оттенок. Так же провел провод для камеры заднего хода в крышку багажника и через салон, правда, саму камеру хз когда куплю;), поэтому так - на перспективу.

В общем, работа предстоит еще глобальная, но буду всё исправлять и ремонтировать.

По свече, если кто что может подсказать, буду рад советам. Разница в высоте свечи по сравнению с остальными 8мм.

Затраты:

1200р - стартер

885 р - буксировочная петля Benen

3226 р - 2 передние пружины

2330 р - граната наружняя переднчяя левая

1200 р - 2 рулевые тяги

1160 р - 2 рулевые наконечника

500 р - проставки пластик стоек передних 2см

600 р - форточка тонированная штатная задняя левая

600 р - 4 свечи Denso

400 р - диагностика ходовой

4000 р - замена стартера со снятием коллектора

2030 р - прокладки для коллектора

750 р - 3л антифриза

380 р - карбклинер.

Итого: ~19300

Петля Benen
Старая и новая свеча
Такой АКБ держит только до -20, потом он мерзнет
Новые пружины
Новые пружины
Новая граната
Новые рулевые тяги и наконечники
Старый стартер
Новые свечи
Гадаю, что же не так со свечой
Штатно тонированная форточка
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan R'nessa 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром