Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поменял пружины, линки, добавил проставки, форточку, лох))

Поменял пружины, линки, добавил проставки, форточку, лох))

Nissan R'nessa 1998

, Новосибирск
Пробег: 314 800 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Другое
5

Добрый день читателям!

Продолжается ремонт моего авто, и на данный момент своими руками. Проклял, правда всё за последние сутки, но старания не все зря были.

Начал с замены пружин на стойках. Снять стойку проблем не составило: 3 гайки под капотом и две гайки с болтами на ступице. А вот с разбором стоек уже было сложнее, и еще сложнее с их сбором. Если быть кратким, съемники я купил полное го*но! Пружины сжимают с большим усилием, у одного из съемников резьба на одной стороне как будто на 15, остальные нормально на 14. Гайка на них слишком большая и если бы она была по граням короче, то можно было бы еще на виток стяжку делать, но нет/, но всё так просто. В итоге по часу стягивал пружину и снимал и так же по часу стягивал и ставил. В следующий раз отдам стойки на стошку для снятия и постановки пружины. Быстро и без нервов. Сначала купил пружины на свой авто с маркировкой под мой кузов (номер пружин 52221), и когда снял свои старые - увидел, что там разница в виток или даже полтора. Огорчился, думал, что они будут ниже и мягче... Но уже "поздняк метаться", продолжил делать, что задумал. Взял чашечки со шпильками, чтобы приспособить их под проставки (там идут шпильки длиннее), и выпрессовал их с чашки (делов мало для этого нужно, всего лишь тиски), а вот впрессовать новые было несколько сложнее, у них резьба чуть шире и плюс к этому это все-таки новые шпильки;) Короче, пришлось орудовать тисками, "шайбами" и киянкой. все шпильки были установлены. Потом собрал все обратно при помощи времени и "какой-то матери", поставил на машину и... Как бы машина с левой стороны приподнялась, с правой чуть приопустилась по моему. Слева было 73, стало 75, справа было 77, стало тоже 75. Ну, +/- сантиметр. учитывая неровность площадки, где стояло авто. И Это учитывая проставки по 2см. Т.е. пружины новые на этот кузов реально низкие получаются, а хотелось морду приподнять... Пока поезжу на них, возможно, в перспективе поменяю на усиленные с другого кузова, только уже через СТО, так как за эту замену себе столько мазолей на руках понатирал )) Но главное - морда теперь стоит ровно, а не криво.

Пока снимал стойки, увидел, что одно яйцо/линк сломано. Не просто изношено, а сломано прям пополам. Видимо, фирма 555, полное г. Но ладно, смотался до магаза, купил уже два линка CTR по 500 р, и один заменил профилактически, учитывая сломанный второй, а вот сломанный пришлось еще долго мучался снимать: он весь прогнил, резьба на нем самом, где ключом держать линк, вся уничтожилась как на жигулях гайки на тормозных шлангах алюминиевых или какие они там. Хитрыми способами все же снял его и поставил новый. Теперь надо озадачится поменять задние, учитывая, что они выполняют роль пружин на задней подвеске (крепятся к рессоре, если сломается где-то в дороге, то всё - приехали: рессора на дороге, кузов на отбойнике).

Так же заменил тросик ручника. Купил "потроха" ступицы (распорка колодок, сами колодки, пружинки и шайбочки), заодно поменял сами колодки, так как старые были повреждены выпавшей распоркой в свое время (до сих пор не понимаю, как так). Единственное, пока немного в замешательстве, как правильно настроить ручник, чтобы работал на ура, так что пока просто тупо работает.

Так же заменил форточку, которую покупал прозрачную на штатнотонированную. Получилось быстро, т.к. уже раз ставил, а далее дело техники. Теперь все идеально в плане тонировки. Осталось еще пленкой закатать, но это все несколько позднее. Сейчас пока других головняков хватает.

Так же удалось выкрутить ту злорадную свечу. Конец или начало резьбы просто в ноль и на головке была обнаружена канцелярская скоба, но целая. Другая свеча закрутилась с натяжкой, но в допустимых пределах. И Одну свечу взял про запас, пока не знаю точно зачем:)

Купил поперечины на рейлинги за косарь;) Особо возить пока ничего не планирую, но за такую цену и зная их обычные цены не удержался и купил. Объявление случайно попалось на глаза. Раз пришлось дивано перевозить прямо на крыше (не на рейлингах или чем-либо, а тупо на голой крыше).

Гранату и рулевую буду делать на СТО, у самого пока не хватает на это мозгов и рук. Еще позже дополню отзыв дальнейшем ремонтом и эксплуатации.

По ценам:

1000 р - 2 линка на перед

1000 р - трос ручника

700 р - "потроха ступицы" (колодки, распорка, пружинки и прочая мелочевка)

300 р - 2 свечи Denso

1000 р - поперечины на багажник

Итог: 4000р.

Конец резьбы - жесть!
Конец резьбы - жесть!
Конец резьбы - жесть!
Установка ручника
Краб трескается
Краб трескается
Установка ручника
Установка ручника
Установка ручника
Конец резьбы - жесть!
Левая сторона на старой пружине
Установка ручника
Левая сторона на старой пружине
Левая сторона на старой пружине
Левая сторона на старой пружине
Съемники с такими большими гайками лучше не брать!
Установка ручника
Старая и новая пружины.
Старая и новая пружина. Съемники просто висят, не стяжены.
Процесс разборки стойки
Высота но новой пружине и проставке в 2см.
Сломанный линк.
После установки новой пружины и проставки в 2см. Машина только с домкрата.
Конструкция в сборе. Новая пружина и проставка. Только сбор, конечно, чуть-чуть не идеальный;)
Конструкция в сборе. Новая пружина и проставка. Только сбор, конечно, чуть-чуть не идеальный;)
Сломанный линк.
Правая сторона на старой пружине.
Правая сторона на старой пружине.
Сломанное яйцо/линк
Конструкция в сборе. Новая пружина и проставка. Только сбор, конечно, чуть-чуть не идеальный;)
Вид с новой форточкой.
Вид с новой форточкой.
Поперечены на багажник.
Задний ход с дополнительными полосками для ДХо. Дублирующие просто) Т.к. При тонировке свет уже не бело/желтый.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan R'nessa 1998 в России

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 370
Снимал пружины просто, на не поднятой машине ставишь съемники на пружину, потом поднимаешь уже на домкрате, остается буквально немного сжать съемник. А вот с новыми пружинами - придется повозиться, хорошо помогает большой газовый ключ.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 915
Да на стойках стягивать не сложно, там и так ход не очень большой, а вот стягивать новую пружину и собирать с ней стойку - это жесть))
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
Железногорск
А почему не поменял пыльник-отбойник на стойке? Придется переделывать
 
 
Ответить
Железногорск
Пыльник должен закрывать шток стойки от грязи,иначе стойка умирает на много быстре.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 915
Дмитрий Тогулев
А почему не поменял пыльник-отбойник на стойке? Придется переделывать
Всё просто. Я о нем тупо забыл, а потом уже была точка невозврата.
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром