Добрый день читателям!
Продолжается ремонт моего авто, и на данный момент своими руками. Проклял, правда всё за последние сутки, но старания не все зря были.
Начал с замены пружин на стойках. Снять стойку проблем не составило: 3 гайки под капотом и две гайки с болтами на ступице. А вот с разбором стоек уже было сложнее, и еще сложнее с их сбором. Если быть кратким, съемники я купил полное го*но! Пружины сжимают с большим усилием, у одного из съемников резьба на одной стороне как будто на 15, остальные нормально на 14. Гайка на них слишком большая и если бы она была по граням короче, то можно было бы еще на виток стяжку делать, но нет/, но всё так просто. В итоге по часу стягивал пружину и снимал и так же по часу стягивал и ставил. В следующий раз отдам стойки на стошку для снятия и постановки пружины. Быстро и без нервов. Сначала купил пружины на свой авто с маркировкой под мой кузов (номер пружин 52221), и когда снял свои старые - увидел, что там разница в виток или даже полтора. Огорчился, думал, что они будут ниже и мягче... Но уже "поздняк метаться", продолжил делать, что задумал. Взял чашечки со шпильками, чтобы приспособить их под проставки (там идут шпильки длиннее), и выпрессовал их с чашки (делов мало для этого нужно, всего лишь тиски), а вот впрессовать новые было несколько сложнее, у них резьба чуть шире и плюс к этому это все-таки новые шпильки;) Короче, пришлось орудовать тисками, "шайбами" и киянкой. все шпильки были установлены. Потом собрал все обратно при помощи времени и "какой-то матери", поставил на машину и... Как бы машина с левой стороны приподнялась, с правой чуть приопустилась по моему. Слева было 73, стало 75, справа было 77, стало тоже 75. Ну, +/- сантиметр. учитывая неровность площадки, где стояло авто. И Это учитывая проставки по 2см. Т.е. пружины новые на этот кузов реально низкие получаются, а хотелось морду приподнять... Пока поезжу на них, возможно, в перспективе поменяю на усиленные с другого кузова, только уже через СТО, так как за эту замену себе столько мазолей на руках понатирал )) Но главное - морда теперь стоит ровно, а не криво.
Пока снимал стойки, увидел, что одно яйцо/линк сломано. Не просто изношено, а сломано прям пополам. Видимо, фирма 555, полное г. Но ладно, смотался до магаза, купил уже два линка CTR по 500 р, и один заменил профилактически, учитывая сломанный второй, а вот сломанный пришлось еще долго мучался снимать: он весь прогнил, резьба на нем самом, где ключом держать линк, вся уничтожилась как на жигулях гайки на тормозных шлангах алюминиевых или какие они там. Хитрыми способами все же снял его и поставил новый. Теперь надо озадачится поменять задние, учитывая, что они выполняют роль пружин на задней подвеске (крепятся к рессоре, если сломается где-то в дороге, то всё - приехали: рессора на дороге, кузов на отбойнике).
Так же заменил тросик ручника. Купил "потроха" ступицы (распорка колодок, сами колодки, пружинки и шайбочки), заодно поменял сами колодки, так как старые были повреждены выпавшей распоркой в свое время (до сих пор не понимаю, как так). Единственное, пока немного в замешательстве, как правильно настроить ручник, чтобы работал на ура, так что пока просто тупо работает.
Так же заменил форточку, которую покупал прозрачную на штатнотонированную. Получилось быстро, т.к. уже раз ставил, а далее дело техники. Теперь все идеально в плане тонировки. Осталось еще пленкой закатать, но это все несколько позднее. Сейчас пока других головняков хватает.
Так же удалось выкрутить ту злорадную свечу. Конец или начало резьбы просто в ноль и на головке была обнаружена канцелярская скоба, но целая. Другая свеча закрутилась с натяжкой, но в допустимых пределах. И Одну свечу взял про запас, пока не знаю точно зачем:)
Купил поперечины на рейлинги за косарь;) Особо возить пока ничего не планирую, но за такую цену и зная их обычные цены не удержался и купил. Объявление случайно попалось на глаза. Раз пришлось дивано перевозить прямо на крыше (не на рейлингах или чем-либо, а тупо на голой крыше).
Гранату и рулевую буду делать на СТО, у самого пока не хватает на это мозгов и рук. Еще позже дополню отзыв дальнейшем ремонтом и эксплуатации.
По ценам:
1000 р - 2 линка на перед
1000 р - трос ручника
700 р - "потроха ступицы" (колодки, распорка, пружинки и прочая мелочевка)
300 р - 2 свечи Denso
1000 р - поперечины на багажник
Итог: 4000р.