Всем привет.
Ездил и ездил на своей машине и в одно утро стало что-то странное в её как бы поведении.. Прислушался: появилось какое-то чирикание у заднего левого колеса. Добрался до работы, отработал и стал смотреть, что же это может быть? Оказалось, крепление на балке(крабе), которое держит верхний рычаг лопнуло на половину и отогнулось... На первое время, чтобы машину поставить на парковку, а потом отогнать на СТО, поменял передние колеса с задними местами (на задних был выле 55, на передних 45). На то, чтобы добраться - этого хватило. А так резина подъела отбойник и крыло. Чуть позже зачищу, обезжирю и символически закрашу, чтобы не ржавело. Потом собрался с временем и записью на СТО и договорился о варке этой балки. Всего лишь 4 часа работ и дело в шляпе)
Потом стал смотреть, что нужно менять рулевую рейку. Заказал с Владивостока от прессажа в 30-ом кузове KA24 4WD. Визуально одна и та же с рнессовской за исключением того, что трубки там идут немного иначе, Но это мелочи.
А вот, чтобы её поменять - дело для очередной СТОшки, а проблема кроется в другом. Я знаю, что диски у меня некоторые немного кривые и соответственно после замены рейки сход/развал мне не выведут правильный. Посмотрел объявления и увидел нужные мне диски за 10к. Съездил, купил, заодно пересмотрел свои диски, насколько они критичны. Вывод был простой - не зря их купил и поставил) Теперь машинка и выглядит более симпотично (всё-таки теперь все диски одинаковы), и теперь все диски ровные и при этом машинка стала чуточку резвее, по скольку эти диски легче на 1 кг (10 против 11).
Так же поменял бензиновый фильтр. За 2 года ржавчины в нем накопилось не мало. Буду менять периодически.
Пока всё. ,В этом месяце планирую машину полностью отремонтировать.
Итоговые затраты:
-4000р - варка балки
-10000р - диски 17"
-750р - шиномонтаж
-1800р - рулевая рейка
-750р - доставка рулевой рейки
-270р - топливный фильтр