Всем привет.
После предыдущего завала колеса (когда рычаг частично лопнул), решил немного еще укоротить рессору. Во-первых, это мягкость хода (комфорт при движении - мягкость хода), во-вторых, хочется выровнять высоту передней и задней подвески. А раз рессору надо снимать, соответственно замена линков будет обязательна. В общем снял сами рессоры, линки, одолжил у друга болгарку и укоротил рессору на 4см с каждрой стороны, и теперь, если мерить по прямой от верхних точек резинок рессоры до конца рессоры, получилось по 13см. Линки и болты перед установкой смочил в моторном масле (осталось немного после замены и на доливку не требуется) и закрутил обратно. Самое интересное, что машина почему-то ниже не стала. При разборке обнаружил, что старые линки были еще относительно живые (в моем понимании, туго они двигались), и обнаружил что рессору с левой стороны чуть-чуть сгрызло. + подтирает саму балку, в которой стоят эти рессоры.
Так же сделал подсветку в салоне в ноги спереди в салоне из полосок ДХО, что я покупал на АлиЭкспресс на продажу, потом затонировал их красной пленкой и прицепил их к габаритам. И так же сделал подсветку нижней решетки радиатора в бампере и прицепил их к котроллеру 13В напряжения. Теперь ночью это светится красиво, но только одна проблемка - одно ДХО кольцо на туманке перегорело(( Восстанавливать буду позднее.
Цена:
2х760 - два линка снова той же фирмы 555.
4х85 - полоски дхо.
Теперь о грустном:
Как и говорил - перегорело на одной туманке кольцо ДХО. На другой туманке запотела линза и теперь туманка только светится (Китай зло;))
Появился/усилился стук при неровностях и включении передач. Думаю, что пришел конец крестовинам, так как остальное все визуально цело. Буду смотреть и возможно скоро менять.