Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Проставки, термометр, замеры, диоды, резина, антенна

Проставки, термометр, замеры, диоды, резина, антенна

Всем привет.

Вот и настала осень, постепенно приходит пора готовиться к зиме и разным мелочам, но до зимы еще далеко)

Помимо обычных поездок, были и не очень легкие) на машине за это время перевезлись длинные доски, мебель, и самое интересное - картошка;)

Резина:

Шины на машине пока что стоят изрядно бу, на паре из которых от протектора осталось только название. Дорога идёт 10км тяжелая грунтовка, остальное обычный российский асфальт. Спустя 40км пути добрался до дома и когда вышел из машины, услышал шипение. Где-то в последний км предположительно, или наехал на что-то, или просто резина не выдержала, короче - до корда стер) На тот момент в машине находилось 12 мешков картошки ориентировочно на полтонны и это в багажнике! + сумки с разными продуктами, 3 человека в салоне. по паспорту допустимая грузоподъемность всего 350кг, а здесь было почти 700. Спасает всё-таки вторая рессора, которая тут поставлена до меня;) На дороге машина, конечно козлит при такой массе из-за особенностей подвески и нарушений допустимых для машины норм. В итоге купил по объявлению пару шин nexen тех же размеров за 3к. Всё равно надо еще на запаске полноразмерной поменять, т.к. на ней боковой порез и добраться до неё всё не мог;)

Так же, пока вёз картошку, шеркало левое заднее колесо на кочках/ямах. Правда, потом когда сравнивал расположение задних колес, обнаружил, что левое заднее колесо находится почти вплотную к кузову. Понятно, что его повело, только визуально не понял, что именно там не так: то ли сварка подсыпалась, то ли металл повело, то ли сайленты в разносе, то ли еще что.. Раньше колеса с вылетом 55 помещались и небольшой запас оставался до арки, то сейчас стоят с вылетом 45 и стало периодически подтирать при сильных нагрузках. Но я решил сильно не заморачиваться, раз ничего не видно так и поставил проставки на 25мм. Поручил как-то ближе к началу лета товарищу купить мне пару проставок, когда колесо завалилось, т.к. делать было особо некогда, хотя можно было и обойтись, но всё же решился. Только вот товарищу забыл сказать, что мне нужна только пара проставок и он купил их 4-ре штуки)))

Потом уже сделал балку и через время решил примерить проставки. Но на перед к сожалению проставки бесполезны, по скольку резина периодически трёт о брызговик, а с проставками на 25мм и вылете диска 45 уже трёт при поворотах о кузов ближе к салону. Смотрится красиво, но желания пилить и резать арки у меня абсолютно ноль. Поскольку ресурсов на такие переделки нет и если уж желание понтоваться останется, то тогда лучше купить что-то типа маркообразного) P.S. К маркообразным ничего плохого не имею, просто не мой формат. В итоге поставил пару проставок назад. Колеса тереть перестали, вид немного преобразился, хоть и не глобально. Проставки обошлись чуть больше 8к за 4шт. Пару так и оставлю на задних колесах, а другую пару пытаюсь продать, либо обменять на что-то примерно равноценное) Так же прикиннул на шинном калькуляторе (точнее просто по формуле), что назад, благодаря этим проставкам) поставлю резину 235/55/17 (высота резины остается 129,25мм), а спереди так и останется 215/60/17 (129мм). Высота резины по моему мнению с разницей в 0.3мм не будет ощутима на полном приводе, где всё на простых раздатках + передние чуть с большим давлением, задние чуть с меньшим))

Антенну и прочие мелочи сильно не фотал, но расскажу так пока что. Ковырялся на даче в разном хламе и случайно попалась антенна от радио какого-то. У меня при покупке этого авто антенны не было (то ли выломали, то ли вырвали, то ли еще что), но поставил эту просто как заглушку в дырку от штатной антенны и смотрится как нормальная;)

Так же с алиэкспресса заказал себе термометр за 250р. Смысл был такой, чтобы знать температуру салона и заодно понимать, от чего отталкивается климат-контроль. Так же Вмонтировал её в приборку. Правда немного просчитался и резанул лишнего, но этот кусок заклеил изолентой;) Так же подключил всё это к проводу питания к магнитоллы (который acc для включения используется), так же вывел фишки, чтобы можно было приборку без проблем сдергивать. Сам же датчик вывел в трубку, где стоит штатный датчик температуры салона. Теперь я в курсе температуры в салоне и порой интересно наблюдать за её изменением) В целом, всё делается легко кроме резки трафарета тахометра))

Ну и последнее на сегодня:

Решил восстановить подсветку штатного номера. Думал туда сначала поставить обычные диоды с разъемом т10 (штатный цоколь), но потом чуть подумав, поставил туда диодные плашки. За мою практику они пока еще ни разу не перегорали, а вот стандартные диоды, почти как мухи - только успеваешь менять.

На пока всё) Как обычно, сумбурно, но коротко))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan R'nessa 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром