Итак, остановился я на том, что компьютерная диагностика, проведенная с третьего раза, не выявила никаких отклонений в работе электроники. Значит надо искать механические повреждения. Начал снимать провода, дабы выкрутить свечи и оп-па! Резиновый концевик в одном из цилиндров, который обжимает керамическую часть свечи, остался на свече. Вставил обратно всё на место - работает. Но надо менять. Купил контрактный комплект проводов, свечи, почитал как выкрутить свечу если к резьбе не подобраться, и за дело. Оказалось всё гораздо проще. Купил длинную свечную головку, потихоньку подкручивая ее воротком, начал забивать, насаживая на свечу. Когда немного головка зашла на грани, попробовал вывернуть и она пошла, таким образом очень легко удалось вывернуть свечу.
Поменял провода, свечи пока оставил старые, поехал - никаких рывков и провалов! Ура!! Обошлось всё малой кровью. До кучи сделал раскоксовку, промыл инжектора, дроссель, поменял масло, свечи. И вуаля!
В общем решение проблем обошлось едва ли в пять тысяч рублей, с учетом замены масла, проводов, чистки и пр.
Сейчас, к зиме, по регламенту произведу шмон подвески, плюс развал-схождение передка надо поправить. Еще за пять зимних сезонов износилась резина, надо брать новую.
Вот и все затраты, уважаемые читатели. Ничего катастрофического или затратного по деньгам не приключилось.
Всем удачи на дорогах.
P.S. Немного дополню про фитсервис)))