Прошло уже больше 2х лет с последнего дополнения отзыва, ну просто не было времени, как то всё закрутилось, завертелось и совсем не до этого было. Ну а теперь в кратце и по порядку.
Оба бампера было отремонтировано и покрашено. Заменил ещё раз мотор печки. И самое главное - двигатель, починили его. Поменяли кольца и колпачки. Делали на пробеге в 200 000 км. В цилиндрах ещё остался хон и вкладыши тоже были в хорошем состоянии, поэтому трогать их не стали. По деньгам на мотор ушло 5 000 р., дешего, не правда ли. После ремонта забыл поменять масло через 1500 км, и были морозы что то около -30, а так сильно хотелось узнать до минус скольки градусов машина сможет заводится. Ну и не завелась она в -30, это 1й раз когда застудил машину основательно. Отогрев аккумулятора с последующей зарядкой эффекта не дал, но крутил стартер гораздо увереннее. С большим трудом завел я её в -20, но свечи не выкручивал, как не завелась в -30 так остались свечи там. Самое интересное что завелась и не троила, ничего абсолютно за исключением того что дрочился я с этой заводкой пол часа. После быстренько сменил масло и далее как обычно через 7000 км. Ошибка 1320 устранялась вместе с заменой масла посредством замены свечей, а потом я просто на неё забил, просто достала она, ездил на 95 выскакивала реже правда, загорелась - сбросил. Появился сильный щелчок при вывороте руля - сняли стойки с пружинами, заменили опорные подшипники и то, из за того что какие то упыри не правильно поставили пружины. Ну и в довесок начала доставать брякающая рейка хотя это доподлинно не известно, всё облазили но так и не нашли что брякает, я грешил на неё.
Пришло лето 2015 и началась дача, по гравийке пилить 7 км, машину просто жалко, едешь шкрябаешь дном и как по сердцу ножом. За лето содрал верхний слой глушителя на котором стоит номер детали ну и хрен с ним, все равно уже подгнивший был. Зимой коробка ощутимо стала дёргать на холодную, но нагреваеся и всё ок, но так как давно ничего не чинилось в машине поменял подушку двигателя ))).
В общем за последний год эксплуатации машина вообще никаких сюрпризов не приносила, ездила и ездила.
Ну и в конце 2015г было решено продавать машину по нескольким причинам: 1 рейка, 2 полезла краска с капота, 3 хотелось чего то другого, больше драйва в общем.
В Марте машина была продана за 4 дня и за 168 т.р. На этот момент другую машину уже купил, но до последнего ездил на ниссане.
Расход по бензину ЛЕТО город 11 литров, трасса 7,5 литров при 120км/ч, ЗИМА город 14 - 15 литров, трасса 8 литров, все замеры от полного бака.
Если честно, то полгода жалел что продал, запчасти копейки по сравнению с запчастями на новую машину. Ну и фоточка напоследок.
Машину вижу в городе и новый хозяин доволен, уже как год её у меня нет, а всё равно видишь ниссанку и радуешься. Справа стоит та на которую променял своего бойца.
На этом всё. Кто дочитал тот молодец, а кто не дочитал тот тоже молодец, всем спасибо и удачи на дорогах.