Давно не дополнял отзыв, вот время появилось, я в отпуске, решил дописать чего-нибудь. Итак, начну с главного, не так давно, около месяца назад, мы с отцом махнулись машинами, т.к. работаю монтажником, то приходится постоянно в машине что-то перевозить, оборудование, в том числе и личный инструмент. Кузов, типа "седан" для этого не очень подходит, вот и поменялся я на Mazda Premacy 2000 г.в. Про мазду я как-нибудь напишу отзыв, а пока о Саньке...
На Саньке я откатал чуть более 3 лет, и что самое приятное, за всё это время никаких серьезных проблем она мне не доставляла. За исключением одной: каждую зиму начиналась беда с холостыми (именно в минусовую температуру), толи провалы, толи троила, так и не понял, никакие диагностики ничего страшного не находили. Обычно мыли заслонку, обучали и всё проходило, но ненадолго. Летом работает четко. Так этот глюк и не выявил, поменялся. Также не совсем понравилась электронная дроссельная заслонка, какая-то она тупая, довелось покататься на Саньке 2000 г.в., с обычным дросселем на тросике, там она более адекватная.
По АКПП, могу сказать, что коробка простая, неприхотливая, и "тупая" как все автоматы. Пиналась конечно с 1 на 2. Последнее время начала сильно пинаться. Пора масло менять...
По кузову: бытует мнение, что Ниссаны ржавеют, насчет AD соглашусь, да видел много экземпляров с ржавыми арками, порогами, а вот про Саньку не соглашусь, у 14 летней машины не было ни одного "рыжика".
По ходовке: это конечно слабое место модели, подвеска слабовата для наших дорог, гремят суппорта передние. В то же время подвеска простая как 2 рубля... Спереди Макферсон без стабилизаторов, сзади балка. Всё это хозяйство довольно выносливое, за всё 3 года моей эксплуатации не менял ни разу стойки, только пыльники. И никаких бряков не было.
Про мои тюнинги: кто-то писал в комментах, что светодиодные ленты в приборке долго не проживут зимой, подтверждаю, года через два половина диодов уже подохли, поэтому от себя не советую тюнинговать авто светодиодами, они не любят низких температур.
В целом машиной вполне доволен, своих денег стоит!! Надежная, неприхотливая и дешевая. Только вот за те же 180-200 тыс. очень сложно найти хороший экземпляр, ввиду того, что машина недорогая, покупают её зачастую новички, в качестве первого авто и ушатывают её будь здоров... Видел несколько Санек в ужаснейшем состоянии, причем тех же годов (03-04), так что желающим приобрести подержанный Ниссан Санни хотя бы в хорошем состоянии придется сильно постараться...
На этом пожалуй закончу свое дополнение и прикреплю несколько фоток.