Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продолжение

Продолжение

Уже после покупки машины, и когда спала пелена с глаз, я заметил несколько разных стуков, шумов и прочих проблем:

1. При трогании с места (не во время холостого прогрева двс) запускался какой-то механизм, издававший довольно громкий гул. Это длилось обычно 1-2 секунды, при этом проваливалась педаль тормоза. Я так и не разобрался с этим, думаю, что может быть абс или еще какая хрень. Сама по себе она не мешала, т.к. появлялась не во всех случаях.

2. Очень-очень громкий механический звук при изменении температуры кондера. Со временем он стал тише. Возможно помогло то, что я при смене салонного фильтра прочистил от пыли и грязи всё остальное под бардачком.

3. Вонь из вентиляционной системы при отключенном кондере, но включенном обдуве наружним воздухом. Пробовал разные способы, начиная от простейшего салонного дыма и пенной чистки вентиляционных отверстий, и заканчивая чисткой через дренажную трубку испарителя под машиной. Ничего не помогло. Думаю, единственный выход был вытаскивать (что после просмотра ютуба оказалось далеко не простым делом, поэтому отправил эту проблему в долгий ящик) и прочищать все-таки сам испаритель.

4. Какое-то дребезжание из мотора, когда держишь одну скорость. Оно пропадало при нажатии на педаль газа. Помогла простейшая замена масла, как ни странно, при том, что я грешил на цепь или глушитель.

5. Множественный громкий стук при ускоренном наборе скорости (именно при наборе). Поднимал авто на сто перед покупкой для диагностики ходовой: была разбита внутренняя граната справа спереди и пробита гофра с дырой диаметром в 4 см. Занялся гранатой, попросил знакомого, который занимался запчастями на заказ уточнить стоимость. Он меня огорошил тем, что заказ придется делать из какого-то европейского склада, отдельно внутренних правых передних гранат нет, придется брать сам привод стоимостью около 20 тыс руб. и ожиданием в несколько недель. Подсказал мне (большое спасибо) адрес разборов, где можно поискать б/у деталь. Съездил туда, нашел привод за 14к руб., купил, но не подошел, как оказалось, возвратил. Поехал на авторынок и уже там нашел не привод, а саму внутреннюю гранату за.... 5к рублей)))). Обрадовался, взял конечно, установил.. Стук не пропал, пришлось утешать себя тем, что гранату все равно надо было менять. Как вы могли уже догадаться, и о чем я не мог додуматься (печально, что сказать) - этот стук все-таки был из-за порванной гофры). Ее я решил заменить не по этой причине, а потому что было довольно шумно снаружи при заведенной машине. В итоге заварил одну небольшую дырочку и заменил гофру. Какого же было мое удивление, я долго не мог поверить, что этот стук пропал. И так, и сяк создавал условия, при которых этот стук обычно происходил, но звук исчез. Ну здорово, что сказать - одной проблемой меньше!)

6. Однократный сильный хруст при наборе скорости примерно в районе 10-15 км/ч. Серые СТО после множественных диагностик ничего не нашли. Обратился к ОД в городе, сделал полную диагностику, выводы:

6.1. Обеднённая топливная смесь по компьютерной диагностике. Рекомендации ОД: чистка инжекторов, топливной системы, замена воздушного фильтра. Фильтр оказался не оригинальным от старого хозяина(никто не удивился)): при снятии он был немного грязным, но его бумажная гармошка была полностью выгнутой от напора воздуха. Видимо неоригинальность дала о себе знать. Купил оригинальный там же, чтобы не наступать на одни и те же грабли за 400 рублей со скидочкой. Удивился, что дешево. Остальную чистку оставил на потом, т.к. посчитал, что скорее всего, всё дело было в этом фильтре.

6.2. По ходовой диагностике: замена сальника акп. Немного влажный оказался. Заменили, проверили сразу масло в коробке при сливе: все норм, загрязненность ниже среднего.

6.3. Замена ремня генератора. Свистел немного, но сказали, что износ сильный, заменили.

6.4. Замена задних стоек стабилизатора. Нечего добавить, так стуков не слышал. Но тоже заменили по обе стороны.

6.5. Замена заднего правого тормозного шланга. Немного порван был, потеки были. Заменили.

7. Рулевая рейка текла. Ремонт без замены самой рейки обошелся около 8 тыс руб. Рейку мне предлагали за 20 тыс., но денег немного оставалось.

8. Передние и задние тормозные колодки. Обе пары спереди и сзади были изношены, заменил с проточкой передних дисков - обошлось где-то за 6 тыс.

9. Не работала магнитолла - кнопки ее включения просто не реагировали. До нее руки не дошли показать электрику.

10. Продали мне теану с зимней резиной. Летом взял б/у летнюю за 8к рублей 215/55 R17 Michelin. На пару сезонов должно было хватить.

Получилось так, что после того, как я сделал всё вышеперечисленное, я считал, что машину привел в порядок и катался только по городу.

Как-то мы выехали семьей на отдых за 200+ км от города на пару дней. Скорость по платному автобану держал в пределах 140-160 км/ч. при 140 разрешенных. Вернулись домой. Что странно и страшно одновременно: после проверки у меня абсолютно не было уровня масла на щупе. Залил 1,5-2л того, что было в канистре в багажнике, уровень не поднимался на щупе - его до сих пор не было. Поехал к ОД, предложили полностью разобрать двс, на что я отказался по причине отсутствия денег, и просто попросил их слить и заменить мне масло в двигателе. Слили они эту черную жидкость, в объеме получилось с учетом моих 1,5-2 влитых около 3,5 литров.

Я был в шоке куда делось масло, но связано это было с трассой 100%. На самой трассе проблем не было, двигатель работал спокойно, набор и удержание скорости были беспроблемными, на обратном пути до города ехал на круизе на 140 км/ч. В общем, заменили полностью масло на 5w-40.

В течение двух недель после этого ежедневно по пути домой после работы давал оборотов (до 4-5к) и газку на коротких промежутках, день через день утром проверял уровень масла по щупу, но ничего ни грамма не ело. Так и не понял, что это было. Возможно прокладки в клапанной крышке..

Потом подвернулась квартира, семейным советом решили брать ипотеку, продал теану для первоначального взноса, непросто было расстаться, хоть и много она крови попила, но прикипел я к ней душой все равно. Показал покупателю, что было всё было сделано у ОД, в итоге взял он ее без осмотра даже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Teana 2007 в России

Комментарии

Руслан К.
автор
Астана
Конечно, если бы знал заранее, что будет столько проблем, даже не посмотрел бы на нее, но сейчас о ней только приятные воспоминания - как у меня, так и моих. Просто шикарная машина в плане комфорта и вождения как по мне.
1
 
Ответить
Когда то в молодости один мой товарищ похвастался что купил себе копейку правда там надо было поменять крышу пару дверей откапиталить двигатель и когда я сказал вот это машина он ответил что *****о ни когда не взял бы Такое впечатление что история повторяется
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром