Шнорк купил примерно год тому на зад, но руки ни как не доходили. Наконец возможность появилась и я решил ее использовать.
Шноркель от Ниссан Навара, родной найти пытался, но как то не срослось. Т.к. ранее я уже устанавливал такой вариант ( ШНОРКЕЛЬ НА ТЕРРАНО II ) ныне решил ничего не менять, но не много изменил принцип соединения с коробом воздушного фильтра.
Теперь все по порядку.
Т.к. шнорк от Навары патрубки прилагаемые к нему не подходят. Надо колхозить.
Первый патрубок (резиновый) отходящий от шнорка я оставил родной, далее вырезал из гнутого патрубка прямой элемент для последующих соединений + поворот на 90 градусов. Для увеличения длинны сей конструкции купил в магазине грузовых запчастей силиконовый патрубок необходимого диаметра и длинны. Для соединения с корпусом воздушного фильтра использовал резиновую гофру от инжекторной Газ 3110. Весь процесс последовательно отражен на фото. Сама установка классическая, сделал шаблон из картона, разметил на крыле, просверлил все отверстия. Шноркель крепил на крыло с герметиком. Считаю, что это необходимо чтобы между шноркелем и крылом не скапливалась грязь и влага.
Корпус воздушного фильтра не менял. Верхнее отверстие заткнул подходящим по диаметру резиновым отбойником с герметиком. Нижнее отверстие (в диаметре около 6 мм.) заглушил болтом с шайбой, который установил на герметик.
Почему не стал менять пластиковый корпус на металлический. В основе я фанатично плавать на авто не планирую - ЖАЛКО машинку. Шнорк мне нужен для спокойного проезда по глубоким лужам или форсирования каких то ручьев или глубоких водных преград, но коротких, без фанатизма. Пластиковый корпус воздушного фильтра с данными задачами справится без вопросов.
Так же сделал профилактику крылу (подчистил, покрасил и обработал), защите картера и КПП, совсем заржавела.