Фото для личной коллекции, так что прошу не судить строго за бампера не в цвет, летом обновим) На видео все будет красиво)
В конце сюжета мы поехали диагностить Тииду на СТО на 2-силикатном проезде. 40 минут смотрели, щупали подвеску.
Вердикт мастера:
- сайленты и шаровые передних рычагов как новые,
- задние сайленты в идеале,
- сайленты подрамника в идеале
- рулевой механизм Autech в идеале
- амортизаторы Nismo в идеале
- стойки стабилизатора Bilstein в идеале
- подшипники ступиц в идеале
- тормозные диски сточены по 1 мм каждый
- датчик автокорректора биксенона расположен на задней оси (для меня это новость)
Отличный результат для 7-летней машины и 90000 км пробега на колесах R16-R17 по нашим дорогам!
А в официальном сервисе Nissan/Infiniti "Автоглобус" на Вольной 25 приговорили к замене рычаги и подрамник. Больше к официалам я не ходокъ).
P.S. Придется продавать купленный ранее пакет запчастей для подвески