Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Масло поменял и до кучи .

Решил пополнить свои отзыв, да тут и некоторые мероприятия произвел.

На данном этапе на спидометре 18 т.км. от обслуживания у дилера отказался, после того как он мне озвучил 10 т.руб за первое ТО. Купил масло для замены в двигатель, и в принципе планировал в скором будущем поменять, от прошлой замены прошел 9 т.км, в запасе еще как минимум 1 т.км был.

Но тут титька внесла свои коррективы в моих планах.

Проезжая через лежачий полицейский услышал не характерный для титьки звук ДЗЫНЬ. Звук днища меня слегка насторожил, я даже начал выстраивать теории просадки пружин и т.п., даже успел заказать проставки для стоек, но чем дальше тем все громче и громче. Заглядываю под днище, а там металлическая защита держится только за передних болтах, а задние просто отсутствовали.

Ну раз лезть под машину решил до кучи и масло поменять.

Так как я первый раз самостоятельно на титьке меняю масло, тут она мне подкинула пару гранат в мой огород. Откручиваю один передний болт от защиты, второй ослабляю, пока откручиваю, болт как бы имеет ход в гнезде, я понимаю что такого как бы не должно быть, и готовлюсь уже к тому мероприятию, что чего то идет не так. Открутил болт, отодвинул защиту. Дальше как бы ни чего грандиозного, свернул сливную пробку, слил масло, открутил фильтр, поставил новый. 4 литра сверху булькнул не задумываясь, зная что заливается в титьку 4,2-4,4 л. Начинаю ставить защиту обратно. Тут мне передний болт сразу же припомнил, что не зря он ходил в гнезде. Оказывается что гайка неприварена, и что бы ее поддержать пришлось откручивать переднюю юбку, там как бы ни чего сложного, но все равно штук 6 клипс и 8 болтиков на 10. Открутил переднюю юбку, болт придержал, закрутил. Полез закручивать задние болты. Гайки там остались, а вот болты куда то подевались. Опять же гайки неприварены, нашел болты, закрутил.

Раз уж переднюю юбку снял, решил установить сеточку на бампер, от камней и т.п., сетку покупал еще в прошлом году, а поставить так руки и не дошли.

Для удобства снял сверху решетку с эмблемой ниссан. Сетка у меня была шириной 350 на 900. Отрезал кусок на 200 мм и давай ее запихивать снизу.

по ходу дела пришлось подрезать сетку и по ширине и по длине. В итоге сетка разместилась в бампере. Вверх сетки зашел между швеллером и пенопластом бампера, довольно плотно туда запихал, для пущей уверенности закрутил 3 шурупа в этот пенопласт. А низ сетки был заранее подогнут и закреплен за хомуты. В нижних ребрах бампера просверлил отверстия, и как раз через них и закрепил хомутами сеточку. Для того что бы просверлить применил длинный болт-саморез. Зажал его в дрель и использовал как сверло. После того как закрепил. пошел обратный процесс.

так как начал я поздно, где то в часов 5, то решил на сегодня этот процесс закончить, и собрал машину полностью обратно.

На следующий день, после того как освободился, решил закончить начатое. Снял верхнюю решетку с эмблемой и уже разместившись за столом вырезал из остатка решетки две заготовки. Подогнул, подрезал, и вуаля. А для пущей уверенности залил еще пистолетом-пластиком.

Опять же раз уже верхняя часть снята )))))))) решил навести в подкапотном пространстве небольшой хотя бы порядок. Взял керхех и сверху без фанатизма помыл. Справа было все закидано грязью. Вспомнил что как то читая отзывы про то как там заправляют подкрылок. Отмыл всю грязь и доковырялся до подкрылка. Оказывается ни чего там сложного нету, и подкрылок под силой поддался и встал в родное место. Все протер и собрал все обратно.

Подведя итого: следующую замену масла буду выполнять либо на СТО, либо на эстакаде, и скорее всего защиту снимать не буду, доступ до фильтра и до сливной пробки в принципе есть и можно дотянуться. Сеточку если не приглядеться то и не видно, в принципе мне как бы тюнинг нафиг, а вот защитные свойства нужны.

Ну вот как то вот так. Следующий опус наверное будет после того как я поставлю проставки. Проставки заказал на перед и зад на 2 см.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Tiida 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром