Привет. Тормоза перебрали полностью.Установлены диски и колодки передние Сангсин, ремкомплект суппортов Сейкен, задние колодки барабанные Накайяма и контрактные рабочие задние цилиндры, тормозная жидкость Кастрол дот4. Суппорта полностью перебрали, установлены все новые пыльники , направляющие смазаны спец.смазкой, поршни суппортов отполировали наждачкой Р1000 от окислов. Направляющие и тормозные шланги в норме, барабаны задние ещё походят. Похоже , что потели задние цилиндры, не зря взял новые. Проблематично было снимать задние барабаны, всё как обычно закисло, забилось грязью и заржавело. Теперь ручник затягивается туго, диски и колодки ещё не прикатались, пока не понятна эффективность торможения, но рывков и биения , при торможении больше нет. Делал у знакомого мастера, за работу отдал 2500р.
Суппорта теперь не гремят, это радует.
P.S. В этом же сервисе, сейчас капиталится двигатель 1'2, Ситроена C-elisee 2012 года выпуска с пробегом 60000км., так вот, диллер менял в нём масло раз в 20 000 км.! В итоге забилась шламом маслозаборная горловина насоса, заклинило распредвалы , оборвало грм и клапана встретились с поршнями , со всеми вытекающими. Берегите свои авто !