Привет. Весна, дороги в городе опять в достаточно печальном состоянии. Загудел ступичный подшипник с левой стороны, появилась вибрация. Этот звук, ни с чем не перепутать, даже домкратить и проверять не стал и так ясно. Куплен подшипник NSK за 900 р. Загнал в гараж монтаж. Там, мы начали всё дёргать и трясти в подвеске, после чего обнаружили кроме подшипника, стучащие рулевые наконечники и левую рулевую тягу. А я то думал , что же так бренчит, грешил на суппорта.Сразу же приобретено, 1800 за тягу и 2 наконечника. Сняв ступицу, было обнаружено отсутствующее стопорное кольцо , которое, видать, забыли поставить при замене подшипника в прошлый раз. Не помню , где его менял, но мастерам хотелось бы передать привет. Хоть не вырвало подшипник и то хорошо. Сколько так проездил. Рулевые наконечники раньше уже менял, отходили они около 90 тысяч км. Для дубля считаю неплохо. Со стороны подвески теперь тишина. За работу отдал 1500.
Надо бы ещё левый привод в сборе приобрести и поменять, похрустывает , и пыльник вхлам на наружной гранате.
Сдох насос переднего стеклоомывателя, после того , как я благополучно разморозил его , забыв прокачать незамерзайкой , после использования обычной воды. Надо менять, займусь этим на досуге.