Привет. Припозднился сегодня с дополнением. Июль выдался жарким по погоде и по ремонтам. Началось всё со скрипа и стука в районе правого колеса, звук знакомый, шаровая опора подумал я, возможно и втулки стабилизаторов.Покупаю шаровую , еду в гараж-монтаж , поднимают , смотрят-линки разбиты. Шаровая как сказал слесарь , ещё походит. Докупаю линк со втулками , меняем, шаровую тоже, раз уже есть новая. Да и не поверил я слесарю, так скрипит обычно шаровая на кочках. По ценам линки и шаровая фирмы «555» по 500 рублей штука, работа рублей 700-800 .
Проходит неделя , стук с левой стороны. По звуку определил что опять втулки стабов разбило. Покупаю , еду опять в гараж монтаж. Я был прав по диагностике подвески на слух😁 Меняем, работа 250 рублей, линк с втулками около 500. Забавно, но подвеску я уже на слух хорошо чувствую, опыт понимаешь ли)) Экономия на диагностике подвески. При появлении стуков, я конечно не несусь сломя голову в сервис, как-то подзабивать стал, стучит и хрен с ней. Но бесит жутко, когда терпение лопается еду чинить.
Ещё неделя прошла и жутко что-то захрустело с левой стороны. По всей видимости привод с шрусами нагнулся. Пыльник на внешнем шрусе уже давно был порван, с зимы пожалуй. И поскольку шрусы уже похрустывали на поворотах, менять я его тогда не стал, забил и ждал, пока конкретно захрустит. Время пришло. Кроме хруста ещё вибрация появилась и сильные удары при переключении передач . Ездил так ещё пару дней, ждал пока рассыпется. Не дождался, нервы не выдержали. Купил контрактный привод в сборе, за 2500р; замена -700 р. Сняли старый привод , разбило и внутренний шрус и наружний с порваным пыльником. Подозреваю , что этот привод ещё с завода стоял, 350 тыщ. отходил.
Ещё печаль, вылезла грыжа на передней правой покрышке, пока переставил это колесо назад, чтобы если бахнуло то сзаду)) Корячится замена покрышки и шиномонтаж, а это минус 2500 примерно. Денег нет, но мы держимся, как завещал нам дедушка Дима:) Надо запаску в багажник кинуть, вдруг чего.
Недавно приобрёл за небольшие деньги диагностический адаптер ELM327 , это весчь конечно. Позволяет считывать и сбрасывать коды неисправностей. Пригодилось пока не настроил ГБО, приходилось сбрасывать ошибку "бедная смесь" . Ещё по показаниям с ЕЛМки видно , что подыхает ДМРВ(MAF) , напряжение на датчике немного завышено, а значит двигатель получает лишние килограммы воздуха. По утрам на холодную при запуске , порой захлёбывается, что тоже говорит о грядущей замене датчика. Не помешает и кислородный поменять, пробег говорит о том, что пора бы. По мелочи поменял свечи, воздушный фильтр , отхимчистил самостоятельно салон Грассовской химией, чисто и свежо стало. Передние стойки надо бы заменить, что то раскачивает уже не слабо. Но это в перспективе.
Пока всё наверно.