Скоро месяц как продал ниссан. Почему продал Икс трейл? Расскажу....
Прошло значит 2 года как я купил икс трейла, и начали меня все сильнее посещать желания продать данный авто. Я его немножко конечно доработал, подсветочки, музыка, шумка антикор и т.д. и т.п. ввалил в него тыщ 100 не меньше тока в разные плюшки + техобслуга. Нравился он мне своим брутальным внешним видом и огромным багажником но откровенно бесил и раздражал своей трансмиссией. Я так и не смог подружиться и понять эту дебильную коробку. Зачем...... маркетологи стали ставить на тяжелые паркетники?
Простой пример, я каждую неделю зимой еду на дачу проверяю все и чищу снег. Запарковавшись в снегу передом назад я уже выезжал кое кое как, как будто к переду привязали толстый резиновый канат. Ладно. Другой пример разворачиваясь во дворе я тихонько уперся в бортик (ну 10-12 см) задними колесами добавил газу… До 3000 оборотов, машина не едет, до 4500… не едет, мотор орет, прохожие на меня как на дебила смотрят я не еду, плюнул отъехал вперед взял разгон вроде заехал… осадок остался… На даче летом на прошлой машине (соренто 2005 г) заезжал на стоянку всегда только задом без проблем, на икс трейле же я этот 40-45 градусный подъемчик брал или с ходу или опять орал на всю округу мотором, надоело… стал заезжать передом… осадок и непонимание осталось. Дальше еду по трассе полная загрузка, затяжная горка, надо обогнать у меня же мощный 2.5 литровый мотор давлю тапку…орет, обороты более 5000 тачка не едет… ладно плюнул… осадок остался…Еду в жару по трассе 120 км в час, мониторю температуру варика на планшете, 97 градусов и не падает, сбрасываю скорость, не падает…включаю кондер… еду 15 -20 км кое как сбил до 90. При температуре 97 еду на обгон и такое впечатление что у мотора забрали половину лошадей, тачка не едет… капец. Товарисч как то поломался я приехал к нему потоптался рядом и отказался тянуть его на веревке, фобия? Может и фобия но ну его нафиг этот вариатор. В итоге мне это все надоело. Я задал себе вопрос – нах.... мне паркетник который имеет нормальный мотор и такую хилую немощную трансмиссию? И решил я распрощаться со своим красавцем, да было очень жалко и обидно но решение принято.
Продавался ниссан тяжело, почти 4 месяца ноль просмотров, штук 5-6 звонков от разных идиотов и других типа перекупов, но вот первый же просмотр и тачка уезжает в Магнитогорск у меня бабло на руках и…назрел вопрос что же взять? Серьезно хотел и рассматривал тойота венза, хотелось мне здоровенный сарай с огромным багажником и широченным задним диваном. В принципе и купил бы вензу (2.7 полный привод) но тачка эта оказалась эксклюзивной выбирать почти нечего, по области 2-3 реальные машины, две из них смотрел, особо за душу эти машины не зацепили, просто удобный лифтованный камри- универсал. Но байки про супер надежность тойоты грела и настраивала на покупку. Но! когда включаешь мозг приходит мысль что не может 8-10 сарай стоить таких денег 1.2-1.3 ляма возьми и положи. Цена неплохой квартиры а тут железяка 10 летняя с пробегом под сотню минимум. И тут я подумал что по большей частью катаюсь с женой в двоем и редко только с полной загрузкой зачем мне катать такой сарай каждый день? поэтому решил взять хонду ЦРВ (автомат) но посмотрев под днище этой машины на кишки висящие от земли в 10 см понял что мне такая машина не надо.
А потом случайно попался на глаза Форд Куга 2012 г , 2.5 мотор (вольво) и 5 ст. автомат (айсин) полный привод прокатился, понравился, его и взял.... и устраивает он меня на 100%, это просто пуля! или самолет как хош назови)) Икс трейл нравится до сих пор, но только внешне, больше машину на вариаторе не возьму никогда.