В развернутом описании совсем забыл упомянуть, что родная АКБ у ниссана верой и правдой служила ровно четыре года. И в годовщину приобретения от десятиградусного мороза (не смейтесь, сибиряки) сделала мне ручкой и отказалась работать.
После экстренной замены АКБ встал вопрос в разблокировании мультимедиа, и столкнулись с проблемой: в инструкции пин-код для магнитолы никто не вписал при продаже (а я четыре года ездил и об этом даже не знал).
Горячая линия Ниссан пин-код для магнитолы не выдает. Можно запросить пин-код у дилера, но если он закрылся (как мой) - информации не дадут.
Есть вариант обратиться к интернету и за символическую плату пин-код восстановят (я так полагаю, подрабатывают так сотрудники Ниссан).
А можно обратиться к официалам, и здесь нас поджидают два варианта развития событий: либо с нас сдерут 2000 рублей за распечатку пин-кода из системы по входным данным (а они у вас отобразятся при тройной неверной попытке ввода), либо адекватный сервисмен сделает это бесплатно и улыбнется вашему разгильдяйству.
Поэтому проверяйте пин-коды)