Итак, набор косяков (по моему мнению)
1. Фары тушит сам не от выключения зажигания, а от открывания двери водителя. Если дверь уже открыта "пищит", но фары не гасит. На концевик нажимаем - гасит. То есть, если зимой запарился и не выключил - сигналка заведет....один раз. А потом фары, которые не погаснут, всадят аккум. В чем была проблема сделать на выключение зажигания - не понятно.
2. У стеклоподъемников режим "Авто" только на водителе. И при этом нет интервала работы после выключения зажигания. По-моему, это верх извращения инженеров. Цена вопроса - пара баксов (кондёр да реле), удобства для пользователя - на пару соток....
3. Магнитола не запоминает, что пользователь слушал - радио, БТ, СиДи, или флешку. По умолчанию, эта сволочь всегда врубает флешку. Не запоминает, что был включен режим повтора. Нет режима повтора папки. Не понимает книгу контактов Андроида (всякую пургу пишет), плохо понимает русские теги у мп3 файлов. Короче, не очень магнитола. Но играет нормально, срабатывает достаточно быстро, кроме подключения смарта по БТ (до 40 сек идет синхронизация), в это время она "тупит" ни на что не реагирует (может данных с телефона много укачивает каждый раз - у меня под 1000 контактов, тогда в чем проблема была поставить карту памяти на 1 мб хотя бы и хранить там постоянно контакты из пары телефонов....опять же - цена вопроса пара баксов).
4. Странная "впадина" между лобовым и капотом, где "живут" дворники. Зимой там - сугроб, летом - грязь. Очень странной решение. Тем более, что НЕТ ПОДОГРЕВА ЗОНЫ ПОКОЯ ДВОРНИКОВ. Очень издевательское решение....
Вроде пока все....
Еще обнаруженные плюсы:
1. Задний подлокотник может выполнять функцию небольшого столика, причем с регулировкой вертикального наклона. Достигается это тем, что на мягкую поверхность самого подлокотника очень легко опускается пластиковая "крышка" стенки багажника. Мелочь, но придумано явно специально.
2. Тормоза и система стабилизации (ESP) - просто супер. Уже пару раз спасли от серьезных ДТП. Например, на Сузуки СХ-4 динамика работы систем примерно та же, но машина сильно легче и меньше, соответственно, обладает гораздо меньшей инерцией и центробежной силой. Уровень Фолца Тигуана, как минимум.
Также фото багажника. Творческий беспорядок из предыдущей машины, где этот беспорядок ощущался, здесь - судите сами....
Подъехал задом к "старушке", подкачать колесо.