Всем привет!
Вот и прошли первые замены и ремонты. Купил машину в ноябре и в мае подошли колодки. Были заменены по кругу на колодки brembo вышло на 44 евро + 35 установка. Далее в уже в июне после техосмотра оказалось надо поменять левую стойку стабилизатора и левый же рулевой наконечник. Были куплены рулевые наконечники LEMFÖRDER и стойка TRW, а так же задние втулки стабилизатора Febi Bilstein. Детальё вышло в общей сложности вышло всего на 60 евро. Так же подходили уже 10 тысяч км наезженных после первой моей замены масла, прошло получается 8 месяцев, поэтому решил поменять всё скопом вместе с маслом. Масло взял Castrol Edge Professional C3 ну и с новым масленым фильтром соответственно и ценой замены, а так же сход-развалом всё вышло на 220 евро.
После замены деталей машина просто преобразилась ушли все грохоты подвески на кочках, всё стало плавно и мягко.
Сегодня взял на тест Nissan Navara 2018 года. Подвеска непробиваемая, однако салон не идёт ни в какое сравнение, в наваре всё жёсткое и как бы сказать не уютное и оказалось очень неудобная посадка, найти нужно положение оказалось не просто да ещё и колонка рулевая по вылету не регулируется. В трейле, всё очень мягко и посадка очень удобная. Так что остаёмся верными трейлу и дальше.