05 апреля 2018 года, вот и наступила весна, 20 градусов на термометре, уже распускаются почки, трава поднимается к небу прямо на глазах, а я с грустью посматриваю на триммер... фото ниже.
И вот 9:30 утра везу свою младшую дочку Веронику в садик, едем, напеваем в голос "тимбуа" ловим в открытые окна уже теплый воздух, в общем великолепное настроение. И тут на панели загорелась надпись "Долейте охлаждающую жидкость"... За всё время эксплуатации я доливал антифриз ну пару раз и совсем чуть-чуть, более того, учитывая прошлогодние ремонты - с заменой прокладок - антифриз вообще меняли, и я видел, что с уровнем было всё нормально еще совсем недавно уже и в этом году. Кроме того, надпись загорелась во время движения на прогретом авто, а не сразу после стоянки, когда уровень ниже... поэтому появились разные мысли...Стал посматривать на показатель температуры - стрелка висит в районе отметки 90 град и выше она у меня никогда не поднимается... Тут всё ок. Затем справой стороны из по капота всё же стал травить пар, и теперь уже не терпелось доехать и открыть капот - слава богу, как раз почти доехали, стояли на светофоре 100м работа 200м дилер и 500м садик... )))
Сначала отвел ребенка, мало ли что может вырваться из мох уст в силу увиденного - подхожу к заглушенной машине - а пар из под капота всё еще травит...с нетерпением открываю: до сих пор корю себя за то, что не сделал фото - но картина типичная для прорвавшейся помпы - "большой взрыв", от которого в антифризе почти всё подкапотное пространство. Ну, что сказать, как мы помним по моим прошлым запискам - из всего, что должно было сломаться по пробегу осталась помпа, и я этого как бы ждал - и какая-то часть меня даже обрадовалась, что это случилось именно так - когда помощь снова рядом... Звоню дилеру - рассказываю что к чему, получаю ответ ждём, исправим! Через 5-7мин стою на приемке - а менеджер - открыв капот подтверждает, разгерметизацию помпы. Заодно осмотрели авто на предмет прочих проблем - тут я пожаловался на утренний шум насоса гура, который кстати исчез с приходом тепла, однако пусть сморят. Поэтому скинул видео с проблемой технарям и оставив авто в опытных руках пошел наконец завтракать.
Вскоре ребята позвонили посоветовались по смене навесных ремней - всё же они были целиком в антифризе да и возраст уже имеется - цена вопроса 2тыс руб с работой - решил поменять. В три часа дня забрал авто, цена за все 9тыс руб. По гуру диагностика, включая статоскоп ничего не показала. Шума по утрам сейчас нет - так что езжу и наслаждаюсь до ТО которое по плану в октябре.
Осмотр помпы видимой усталости не показал, внутренняя прокладка и лопасти выглядят как новые, люфта нет, однако место течи видно, а сам подшипник крутится рукой с трудом. Ремни обсохли после купания в антифризе - и их теперь можно осмотреть - состояние также не удручающее.
В общем по графику болезней всё - по идее теперь тысяч 50-60 можно ездить, по моим меркам 15тыс км/год это целых 4 года...