Скоро в отпуск, а значит пришла пора привести машину в порядок.
Ни по сроку эксплуатации (3.5 года), ни по пробегу на ТО-4 не наездил, но решил сделать его уже сейчас по нескольким причинам:
- во-первых, пробег на масле в моторе был уже 6100км, а в отпуске планируется много ездить, так что свои 7500км оно переходит, да и цвет масла уже черный;
- во-вторых, коробка начала пинаться на переключениях. Сперва это было практически незаметно, но чем дальше - тем отчетливее это ощущается;
- в-третьих, у меня должна быть уверенность в технической исправности автомобиля во время поездок на дальние расстояния;
- ну и в-четвертых, сделать ТО раньше - это не сделать его позже, так почему бы и нет?
Расходники:
- масло Lukoil GENESIS CLARITECH 5W-30 Dexos2 4л - 1600р.
- свечи иридиевые Bosch 0242240707 - 4шт, 1724р.
- фильтр воздушный Dello 013008340126A - 291р.
- фильтр масляный MANN-FILTER HU612/2X - 328р.
- пробка сливная поддона SWAG 40904572 - 86р.
- фильтр салона Goodwill AG199CF - 217р.
- жидкость тормозная Mobil1 - 1л, 800р.
- масло трансмиссионное Mobil1 103529 Dexron 6 - 8л, 4000р.
Стоимость проведенных работ - 3500р.
Итого: 12546р.
В работы входила замена всего, что указано в списке, плюс:
- чистка дроссельной заслонки (полтора года назад чистил сам и определил для себя интервал равным 2 годам);
- диагностика подвески.
Что в итоге?
В итоге технически автомобиль полностью исправен и обслужен. Коробка переключается незаметно (вспомнилось, как забирал машину из салона - те же ощущения были). Старое масло из коробки имело радикально черный цвет, и даже после проливки двукратным объемом все равно сливалось бордово-черным - и это на пробеге 30 тысяч! Стало быть, не зря обеспокоился.
Свечи в отличном состоянии - можно было бы ездить еще. Привет 95-ому G-Drive.
Автомобиль радует беспроблемной эксплуатацией, хорошей динамикой и сравнительно небольшим расходом топлива (9.2 в городе по пробкам с кондиционером, 5.8 за городом при скорости 109 км/ч).