Пробег 2700, срок владения 3 месяца. Внезапно пропал ближний свет. Утром был, а вечером перестал включаться. ДХО, дальний свет есть, ближнего нет. Предохранители в порядке, на лампы не грешили (при таком пробеге обе не могут перегореть). Почитал в интернете, много жалоб на поломку подрулевого переключателя. При этом, сама проблема решается парой тычков паяльника, но авто на гарантии. Едем к дилеру. В выходные гарантийный мастер не работает, назначили время среди недели (удобство сервиса по российски не хочу даже комментировать). Приехали за 40км в областной центр, отдали 270 рублей за мойку (грязную машину в ремонтную зону не пускают). Посмотрели, подтвердили диагноз: подрулевой переключатель, узел меняется целиком. Мастер подтвердил, это действительно "болезнь" всех "Логанов", к семейству котрых относится в том числе "Дастер". Но их же мать, данной детали у дилера нет, надо заказывать! Сожгли 10 литров бензина, заплатили деньги за мойку, чтобы узнать, что надо приехать через неделю. Хорошо, договорились, что перезвонят. Единственный светлый момент: спросили, что еще беспокоит в машине, супруга пожаловалась на большой расход топлива и попросила отрегулировать карбюратор, чтобы его уменьшить. Поржали с механиком.
Ага, ровно через семь дней набрал номер дилера. Переключатель приехал, но сообщить об этом забыли (не успели, нужное подчеркнуть). Опять едем к дилеру. Так как навигатор нас вел с не той стороны, как обычно, чуть не проехали поворот. Ребята из компании-дилера, что находится на улице Коминтерна, поставьте указатель! Навигатор показывает уже закрытый поворт, следующий нужный еле видно. В итоге, супруга на скорости пытается в него попасть и бьет бампером об отбойник. Бампер треснул, ремонт у "официалов" влетает в "копеечку" - бампер 21000, замена 16000, это без покраски. Так как модель считется рейсталинговой, то бампер с "разборки", модели до 2015 года к ней почему-то не подходит. Китайские товарищи пока тоже не научились штамповать данное изделие. Новый можно заказать и за 15 тысяч, но надо ждать. Самое интересное, что в этом году вышла обновленная модель "Дастера", судя по фотографиям, есть изменения по деталям кузова... Модель 2016-17 гг будет редкой модификацией.
А в целом автомобиль радует. Радует комфортной подвеской (зимняя резина у нас сербской марки Tigar, очень мягкая), хорошо заводится в редкие морозы. Подключили бортовой компьютер, расход топлива 11литров по городу, от 7 до 10 литров на трассе.