Год ежедневной эксплуатации проиден и теперь я могу сказать больше. Самое главное двигатель, коробка, подвеска! Не буду интерьер там кузов, корманы, не интересно... Итак ДВИГАТЕЛЬ: после прошивки чип тюнинг, тянет отлично, для сравнения возьмите седаны 1200кг по 100 и 87 л.с. 110 или 116 л.с. на флю. гораздо ощутимо тяга после 3000 оборотов. Про фазорегулятор скажу ходит долго, не стучит, даже в мороз -30. Масло 5,3 л объем. приходится снимать защиту картера постоянно при замене. Шум двигателя ухо не режет, бодрый, не пискля. Чискта дросельной заслонки требует её последующей адаптации- 2-3 дня или скан за 700 руб на сто. Динамика разгона до 60км/ч сравнима с 2х литровыми. Греется быстро, остывает долго, имеет 2 скорости вентилятора охлаждения, первая из которых часто выходит из строя из-за термопредохранителя на 180 градусов. В отличии от механики КПП автомат расчитан на газ в пол обороты доходят до 6000. В общем с двигателем проблем нет, он переделанный от 8клап. логонского.
АКПП: Концерн рено-пежо-ситроян ставят на машины одни автоматы, но разное трансмисионное масло. Коробка лучше чем немцев, но хуже чем у японцев! Замечал рывки между переключениями, как говорил один товарищ -"я знал что беру и был к этому готов",- причина этому соленоид гидроблока, заменив который на 70000 пробега, ощутил резкую перемену, адекватность в работе коробки. Цена ремонта не большая, около 8-10т.р. Как работает- первая до 20км/ч, 2я до 43, 3я особенная делится на 2 ровных подхвата (на оборотах с 3000 оборотов спускает на 2000) и разгон продолжается, потом 4я начинается гдет-о на 73км/ч. Я привел цифры при спокоиной езде, если спишишь, цыфра растет в 2-3 раза. Одни говорят надо на этих машинах ездить с перегазовкой при переключении сбрасывать газ, либо топить в педаль постоянно, в таком случае не замечаешь переключений и провалов, при нормальной езде их к стати особо нет. А что, кто на механике всегда идеальные переключения? Нет их только на вариаторе. В итоге у флюенса в замечаниях как минус стоит коробка DP0, но ездить можно. Каждые 30000км менять масло и 60000км клапан, проходит долго.
Заметил при езде по неровностям в крен кузова слышин скрип от дверей, решение простое, смазал петли замка дверей литолом. А вот скрип передней подвески в мороз не смог устранить, при диагностики мастера не нашли люфтов и т.д. нет, всё хорошо., особенность модели. В целом подвеска комфортная можно по неровностям ехать спокоино. За год пользования флюенсом, то ощущения как после покупки ещё не прошло, не перестает ещё удивлять или скажем не прошел кураж, в сравнении с предыдущей покупкой мною, логана, тогда это ощушение проходило уже через 3 месяца:). Заходя на дром, не могу наити машину того же года, лучше, за те же деньги!
Про расходы: на 60-70тыс км для любой машины наступают работы по регламенту, замены расходников, диагностики и т.д. нельзя сравнить эти работы между двумя одинаковыми машинами, так как люди ездили разные, отписываться про плохие зап части тоже не буду, скажу только, что они все не дорогие.