Достаточно быстро докатал до 5 тысяч. В целом машина радует и нервничать не заставляет. Дистанционный запуск срабатывает метров со 100-150, автомат стал работать мягче, скрипы в салоне пропали.
29 апреля испытали Каптура в первом легком дальнобое - скатались в Белосток (около 350 км в одну сторону). По трассе идет вполне приятно, по крайней мере до 130 км/ч по спидометру, больше не ехал. Спидометр, если верить навигатору, трынднит примерно на 5 км/ч вверх. Средний расход получился около 10,5 на сотню, лью 95 бензин. Сидеть удобно, спина не затекает. Наконец-то воспользовался круизом. Не скажу что штука архинужная, но на трассе определелнный уровень комфорта обеспечила. По поводу автомата и оборотов на трассе - на скоросто 125-130 км/ч показывает около 3300 об/мин (см. фото), у меня собственно так Сеат Толедо 3 с мотором 1,6 на 5-й передаче показывал.
В свете грядущего ремонта в Белостоке были проведены небольшие закупы, в машину были утрамбованы подднон душевой 80х100 см, подвесной унитаз, инсталяция для него же. Это учитывая тот факт, что с нами был ребенок, соответственно стояло десткое кресло и не было возможности сложить спинку заднего ряда.
Из обнаруженных минусов:
1) Весьма специфично работает датчик топлива, очень долго держится в верхней половине, потом прямо на глазах уходит в ноль.
2) Датчик дождя живет своей жизнью и руководствуется собственным пониманием того, что есть дождь. Мелкую водную пыль игнорирует напрочь. В сильный дождь иногда демонстрирует чудеса адекватности, иногда - еле-еле врубает щетки когда совсем ничего уже не видно.
Машина нравится, ездит себе и ездит.