Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение №1

Renault Kaptur 2017

, Челябинск
Пробег: 11 200 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
7

Прошло почти 5 месяцев после первого отзыва и за это время уже можно дополнить список того, что нравится / не нравится в Каптюре и рассказать что интересного произошло.

Из "плюсов"

- Тройное моргание поворотником при кратковременном касании рычага переключателя поворотов - на Сузуки этого не было. Мелочь, а приятно).

- Можно включить зажигание без запуска двигателя - например, чтобы послушать музыку. Для этого нужно сделать следующее:

1) Установить ключ-карту в штатный разъем

2) Включить передачу

3) Нажать и удерживать кнопку "Старт/Стоп" пока на приборной панели не появится сообщение "Извлечь ключ-карту"

Из "минусов"

- Нет привычного индикатора температуры охлаждающей жидкости. Спасибо, хоть при не прогретом двигателе горит синий индикатор. Красный индикатор не загорался пока что - лето впереди).

- При включении в бортовую сеть нескольких устройств через разветвитель время от времени на несколько секунд замолкает радио. Наверное перегруз...

- Появилось на капоте пару мелких сколов из-за камешков на трассе. Слой лакокрасочного покрытия не очень толстый.

- Для автозапуска со штатной сигнализации коробка должна быть на нейтралке. Для того чтобы заблокировать КПП мультилоком должна быть включена задняя передача. Так что здесь становишься перед выбором: или автозапуск, или блокировка КПП в холода.

- Обдув "в ноги" мог бы быть лучше. В морозы ноги могут чуть подмерзать. Не критично, но всё таки.

- Нет кнопки "Mute". Для кратковременного отключения звука радио / постановки трека на паузу нужно одновременно нажать на подрулевом джойстике кнопки "+"и "-". Не очень удобно.

Из мелочей для авто было куплено: подушка с лого "Renault", автоодеяло, силиконовый чехол для ключ-карты на али-экспресс.

Также были убраны заглушки клапанов вентиляции, о которых писали ранее - двери лучше закрываться вроде бы не стали, а вот о запотевании стёкол сразу же забыл.

Из относительно длительных поездок были: по несколько раз поездки из Челябинска в Златоуст, Миасс, Екатеринбург. Самая продолжительная: Челябинск - Екатеринбург - Пермь - Челябинск.

Расход топлива по трассе: 7,8-8 л. на сотню (на круизе). По городу зимой 11,5-12 л.

Теперь из "глобального".

При покупке автомобиля не обратил внимание на нечеткое переключение регулятора направления воздушного потока.

В конце января в один из дней когда на улице температура была ниже 20 градусов эта ручка стала плохо поворачиваться. Применил небольшую, но силу. В результате ручка не стала регулировать поток воздуха вообще. Как потом я прочитал в интернете - такая проблема возникает у многих владельцев Каптюров в России. Закусывается тросик. Нужно было подождать пока машина прогреется и тогда ручка бы повернулась легко - дилерская версия.

Дальше было интересно. 1 февраля по предварительной записи посетил центр "Сатурн-Рено" в Челябинске на Уфимском тракте. Мастер сервисного центра осмотрел мой автомобиль, сказал, что сделает заявку на тросик отопителя. Пообещали, что запчасть придёт из Москвы в течение одного месяца и мне позвонят. В течение месяца мне так никто и не позвонил. Я позвонил сам 12 марта на что мне сказали, что запчасть как раз сегодня пришла. Ну ОК, наверное я угадал дату.

Записался на ремонт на 17 марта. Перед началом работ вписали в смету 850 рублей за диагностику поломки, хотя она была сделана мастером ещё полтора месяца назад. На мой отказ подписывать документ с этими работами - документ переделали, оставив только технологическую мойку. Что самое интересное - мастер задавал вопросы о том, какой именно мастер в феврале проводил осмотр моего автомобиля, как он выглядел, во что он был одет. Получается, что человека, который осматривал автомобиль и делал заказ запчасти никак не идентифицировать? Человек с улицы?)))

Через указанные мастером два часа я вернулся забрать автомобиль, на что мне сказали, что он не готов и причина того что регулятор направления потока воздуха не работает им всё еще неизвестна и они разбираются. На дополнительное разбирательство может понадобиться еще 2-3 часа. В итоге в 16.10 мне начали готовить документы, сказав, что поломка устранена. Документы оформлялись 20 минут. Когда я радостный что наконец-то всё закончилось в 16.30 с мастером сел в автомобиль на сдачу-приемку работ, то оказалось, что как всё не работало - так и не работает. Получается целый мой выходной, был потерян зря. Как и трудочасы сотрудников сервисного центра.

Сказали, что закажут корпус отопителя и он через 10 дней будет доставлен. Ранее, чем за 10 дней мастер позвонил и пригласил на ремонт. Договорились о том, что на всякий случай запланируют ремонт на 2 дня и на это время дадут подменный автомобиль бесплатно (с залогом 3 т.р.). Оформление договора аренды заняло не долгое время и уже минут через 30 я выехал из "Рено-сатурн" на белом Логане 2018 г. с пробегом 48 километров. Поездив два дня на этой машине могу сказать только: "Не Каптюр.. далеко не Каптюр". Хотя, наверное, пересев с чего-то отечественного я был бы доволен. В подменном авто из особенностей было наличие климат-контроля и круиз-контроля. Честно не знал, что круиз ставят уже наверное на все или почти все модели.

На второй день ближе к концу рабочего дня мастер позвонил, сказав, что ремонт завершен и можно забирать Каптюр. По времени на "сдать / получить" ушло минут 30-40. В итоге - всё работает как надо. Ремонт проведён по гарантии.

Проведенные работы (см. фото заказ-наряда):

- слив-заправка холодильного корпуса

- снятие-установка воздухораспределительного блока

- корпус отопителя салона

- комплект тросов-заслонок отопителя (3 шт.)

- масло для кондиционера

- хладагент 134а

Общая стоимость работ: 0 рублей

По состоянию на сегодня пробег 11200 км. ТО-1 как раз ожидается во второй половине июля 2018 г. через год после приобретения автомобиля. Всё по плану.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2017 в Москве

Комментарии

Молодец!
 
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1093
всегда думал, что на всех машинах можно слушать музыку не заводя двигатель
 
 
Ответить
LAGIBOY
Раменское
Включить радио и столько манипуляций... нафига передачу то втыкать??? У меня просто нажал кнопку и усЁ) Если ее не трогать минут 30 выключится сама (забыть не удастся) как и фары,свет,зарядки и прочее. Про карту тоже странно- на спортаже 3 жены его вставлять нужно только если в нем батарейка кончилась. А так просто кнопку нажал без тормозапедали и есть питание везде)
Вывод - зачем производители продолжают что то изобретать, зачастую не удобное.
2
 
Ответить
LAGIBOY
Включить радио и столько манипуляций... нафига передачу то втыкать??? У меня просто нажал кнопку и усЁ) Если ее не трогать минут 30 выключится сама (забыть не удастся) как и фары,свет,зарядки и прочее....
В каптуре всё точно так же, как в спортиже.
А передачу включить и карту в слот заснуть - для того, чтоб магнитола через 15 минут не отключилась.
Это называется "вечное зажигание". Машина не обесточится до тех пор, пока аккумулятор не сядет.
1
 
Ответить
Dun87
всегда думал, что на всех машинах можно слушать музыку не заводя двигатель
Каптур не исключение...
 
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1093
Espresso Logic
Каптур не исключение...
но тут то это преподносится как "+" Каптюра, хотя это есть везде.
 
 
Ответить
гараж
Новосибирск
вот вам качество, европейское!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром