После окончательной замены сцепления, а именно, выжимного, появилась новая проблема - поездил пару дней и заметил следы течи на земле. Бежит опять масло снизу соединения коробки и двигателя. Пришлось менять свои планы и везти опять машину в автосервис. Мои догадки, что это проблема из-за сальника первичного вала КПП оказалась верной, так подтвердили в автосервисе. Короче, дополнительные расходы. Так как я неопытный авторемонтник, читая блоги с подобной ситуацией не встретил о необходимости менять и сальник, плюс мне не подсказали на автосервисе, что заодно надо и сальник КПП поменять, то получалась такая неприятность.
Заказал сальник RENAULT 8200544206 и ещё литр трансмиссионного масла ELF 158484. Стоимость: 734 руб. По-видимому придётся ещё заплатить от 2-3 тыс. руб. за ремонт.