Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Итоговый отчёт

Renault Logan 2011

, Электросталь
Пробег: 85 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Продал!
1

Логан я обменял по программе Трейд-ин на Дастер.

Прежде чем рассказать как я приобрёл Дастер, раскажу коротко о Логане. Машина честно служила мне и моей семье четыре с половиной года. За это время кроме лампочек были заменены рулевые наконечники с регулеровкой схода-развала, по гарантии. Заменили, опять же по гарантии, подрулевой переключатель, не работала кнопка звукового сигнала. После гарантии уже, в 2015 году, само по себе, летом, треснуло лобовое стекло. Трещина уродливо расползлась по низу вдоль всего стекла. А этой зимой (2016 год) на пятом году своей службы резко сдох аккумулятор, пришлось купить новый.

Машина пробежала 85 тысяч километров. Обслуживалась только на официальном автосервисе. Тормозные колодки, ни передние, ни задние, не менялись. При прохождении каждого ТО, сотрудники автосервиса говорили мне, что менять колодоки не надо. Износ у них всегда сотавлял 50%. Задние, с их слов, тем более менять не было необходимости. На ТО 90 тысяч километров я бы точно уже поменял передние.

За все годы я ни разу не доливал моторное масло и тормозную жидкость. Отсек, где стоят предохранители открыл один раз, убедился, что там есть запасные и больше туда не лазил.

На первом году службы (2012 г.) было сильно помято переднее правое крыло. Его я заменил в частном автосервисе, за семь тысяч рублей. По КАСКО ингострах мне вернул 6800 рублей. Взамен страховщики потребовали съездить в головной офис, в Москву, предьявить им там машину с замененым крылом. Чего я, естественно, не сделал, и сотрудничество моё с ингострахом прекратилось. Это крыло со следующего после установки года стало ржаветь. К нынешнему году коррозия была уже сильно заметна. Ещё одно пятнышко коррозии появилось с год назад под буквой L на багажнике.

Что ещё.

Чехлы на сиденья я не одевал. Перед сдачей автомобиля оглядел салон и пришёл к мнению, что и не надо было. Ничто нигде не потёрлось и не загрязнилось. Дмаю, после химчистки салона, сиденья выглядели бы ничуть не хуже новых. Пол салона всё время был закрыт ворсовыми ковриками и никак не пострадал.

Средний расход топлива по бортовому компьютеру и по периодическим подсчётам составлял 8 литров на 100 километров. В длительных поездках расход снижался до семи литров. Летом в жару по городу повышался до девяти. Надо дополнить, подсчёты расхода топлива по чекам и километражу полностью совпадали с показаниями борткомпьютера.

У машины было два комплекта колёс, зимние и летние. Летние я, пожалуй, если продолжал ездить на этой машине, поменял бы в этом сезоне.

В прошлом году в другом городе на прокат брал Логан 2014 года выпуска, Тольятинский. Двигатель там стоял 87-сильный. В сравнении с моим Логаном, с двигателем 102 л/с та машина мне показалась слишком вялой. Но немного более современной.

Ещё чуть не забыл. Машина всё время стояла во дворе. Сначала с колёс стащили декоративные колпаки. Пытался купить такие же в Логан-шопе. Вроде такие же и все насквозь родные, но всё равно не те, что ставят на заводе. Не стал покупать. И как то ещё, прямо из багажника, ночью, под окном, на сигнализации, оперативно вытащили совершенно новое запасное колесо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2011 в России

Комментарии

ПРИВЕТ ЗЕМЛЯКУ У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ ЛОГАН НО С АКПП
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром