За всю эксплуатация стойки не менялись. при покупке шумел подшипник ступичный левый. заменил не помню на какой, но проездил на нем до 100 тыс, км по одометру, там снова с левой стороны зашумел подшипник. Решил сразу сделать ревизию ходовой, т.к один из рулевых наконечников дал люфт, ну за одно и шаровые прикупил, что оказалось рановато, при пробеге в 100 тыс.км были живее живых. Ну раз купил заменил.Подшипник брал якобы оригинал, самый дорогой из представленных. Хватило его до 30 тыс. км.После чего купил самый дешевый подшипник , и до продажи авто он не за шумел. При пробеге примерно 80 тыс. км заметил ,что с левой стороны надорван наружный пыльник, посмотрел цену (много работы, надо снимать полностью привод, привод не разборный) было решено прибегнуть к великой синей изоленте, привод за последующю
ю эксплуатацию не захрустел (хвала изоленте). А кстати не знаю кто придумал с завода ставить летнюю резину BARUM r 14 165/80 это им минус большой , не управляемая, пришлось отдать маме в огород, и приобрести резину другого профиля. Аккумулятор не помню на сколько ампер,продал авто весной 16 года, и с ним было все в порядке, самай низкая температура запуска -37 градусов, без проблем. также при 100 тыс.пробега, была замена ГРМ с роликом, и свечей зажигания. остальное мной менять не было необходимости, все исправно работало. Ну вроде все по вложениям, Всем удачи.