Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

АКПП и не только.

Renault Logan 2013

, Сергиев Посад
Пробег: 55 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Многие знают о ручном режиме реношной АКПП, но не многие пробуют. Возможно, инфа будет полезна, в т.ч. владельцам Дастеро-Каптуров с таким-же коробасом.

Сегодня, пользуясь случаем (неспешной поездкой по пустым районным дорогам), решил потестить ручной режим. За давностью езды на МКПП забыл, в каких диапазонах скорости переключают, да и АКПП имеет 4 передачи, более растянутые, по сравнению с 5-6 скоростной МКПП, потому ориентировался по тахометру, а затем на слух.

Резюме: вполне работоспособный режим. Особенно, для апологетов МКПП, любящих "контролировать машину самому, а не доверять искусственному разуму". Понятно, что в городских пробках ручной режим не нужен, а вот на загородных трассах неожиданно удобно оказалось.

Приемлемый режим переключений выглядит так: трогаемся с 1-ой, затем сразу 2-ая скорость до 40 км/ч, 3-я до 80, дальше 4-я. Вверх коробка скорости не переключает, либо я просто не докручивал до ограничителя. Вниз переключает сама по достижении минимального количества оборотов, потому вниз вручную можно не переключать, сосредоточившись на подтыкании только повышенных скоростей. Ручное переключение вполне адекватно, ничем не отличается от автоматического, никаких рывков и т.п. При принудительном переключении вниз, например, с 4-ой на 3-ю скорость на спуске, заметно тормозит двигателем. Не следует принудительно подтыкать 1-ю скорость при остановке машины накатом, т.к. раздаётся какой-то звук снизу, типа легкого удара металла о металл. Проверил два раза, тоже самое. То есть, тормозите со 2-ой скорости до переключения на 1-ю самой коробкой, вручную это делать нежелательно.

В чём удобство: езда на 4-ой без лишних переключений при снижении скорости, удобно на дальние расстояния. Вытягивает ускорение где-то с 70 км/ч. На обгоне по ровной дороге можно поддать газу и вполне тихо обогнать какую-нить фуру, без завываний перехода на низшую передачу. Если обгон на 3-ей, то более интенсивный, без перехода на повышенную передачу, что иногда бывает в авторежиме. Удобно проходить затяжные повороты на извилистых загородных дорогах, т.к. коробка не скачет между 3-ей и 4-ой передачей при постоянном торможении-ускорении. В общем, для спокойной размеренной езды вполне достаточен автоматический вариант. Для любителей "позажигать", жалующихся на тупость и тормознутость коробки, ручной режим вполне будет удобен. Причём, манипуляций гораздо меньше, чем с МКПП, а результат тот же, практически. После получаса езды щёлкал передачи, как орехи, даже не задумываясь))

После перехода в авторежим, заметил, что коробка стала переключать передачи примерно на 3000 оборотах, как я в ручном режиме большую часть времени. Видимо, запоминает алгоритм водителя и подстраивается под него. Затем пробовал ехать в рваном режиме, переключения перешли в район 4000 оборотов. Кик-даун докручивает до 6000. Больше 6000 в авторежиме выкрутить не смог, как ни старался. В ручном режиме до ограничителя не крутил, максимум 5000. Часто читаю в комментах обсуждение пинка с 1-ой на 2-ую. Это нормально, там большой разрыв в передаточных числах, потому не стоит париться по этому поводу.

Добавлю про запчасти: разбили правое боковое стекло в двери. Зима, на улице -20, ни около дома, ни на парковке не оставишь. Гараж завален снегом, т.к. используется под всё, что угодно, кроме хранения авто))

В реношном Логан-шопе 2500 руб., но нет в наличии, 3-4 дня под заказ, у офф. дилера Авантайм 3000 руб. и такая же история. Вспомнил про Ларгус, поехал в ВАЗовский магазин и купил за 900 рублей. Не атермальное, как у Логана, а обычное, но в -20 мороза выбирать не приходится. Производитель: БОР, не Китай. Наверняка, и другие ВАЗовские запчасти от Ларгуса значительно дешевле. Ставил у оффициалов в Авантайме, стекло встало аки родное, содрали 3200 деревянных, блин, но это с пылесосом битого стекла из салона и мойкой. Зато за час управились, и я опять был на колёсах.

Зы: часто вижу обиды в комментах к отзывам. Автор пишет, мол, за что мне кол или двойку какая-то сука влепила?

Не переживайте. Однажды, зайдя в свой отзыв, я увидел, что за пару суток какая-то сука влепила мне 240!!! с лишним двоек!!! Рейтинг отзыва упал с 4.6 до 3.0 баллов. Специально, видимо, кто-то не спал и не ел двое суток, стойко снижая мой балл путём повышения своей самооценки)) Если честно, я даже не представляю, как такое возможно, ведь с одного аккаунта можно поставить только одну оценку. И с одного ай-пи тоже. Например, у меня роутер, и поставив кому-то оценку с ноута, я потом не могу оценить тот же отзыв с другого ноута или планшетов с телефонами, привязанных к этому роутеру, т.к. пишет, что я уже голосовал. Даже динамический ай-пи вроде обновляется раз в сутки. Ну, а представить, что за двое суток отзыв, давно висящий не в топе, прочитало такое количество народу, какое его за полгода не прочтёт, и он им резко не понравился.. ну, вы поняли. Так что, не заморачивайтесь "страшной местью" ущербных и озлобленных людишек))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2013 в России

Комментарии

     
Ангарск
Сообщений: 101
Да с таким подходом Дрома к оценке отзыва скоро у всех отзывов будет средняя оценка 5.Сам подумай.Если я к тебе зашёл почитать то могу поставить только одну двойку.А если у тебя например штук 50 дополнений,то я могу за раз поставить 50 пятёрок.Так что не расстраивайся,скоро твой рейтинг восстановится.Держи от меня несколько пятёрок,если это так важно.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2364
alex7774
Да с таким подходом Дрома к оценке отзыва скоро у всех отзывов будет средняя оценка 5.Сам подумай.Если я к тебе зашёл почитать то могу поставить только одну двойку.А если у тебя например штук 50 дополнений,то...
За пятёрки спасибо.
Да, получается, чем больше дополнений, тем больше пятёрок можно наставить. Некоторые по 15 дополнений пишут. Рейтинг мне не важен, не для него пишу отзыв. Мне просто интересно, каким образом можно наставить столько двоек? Получается, если можно наставить кому-то 240 двоек, то себе можно наставить 240 пятёрок, верно?
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 101
Triumvirator
За пятёрки спасибо. Да, получается, чем больше дополнений, тем больше пятёрок можно наставить. Некоторые по 15 дополнений пишут. Рейтинг мне не важен, не для него пишу отзыв. Мне просто интересно, каким...
Наверно Хотя тебе их и так наставят.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром