То, что пришло в голову, о чем забыл написать:
Круиз-контроль + ограничитель скорости
Кнопка, включения и переключения между ними, находится рядом с ручником, ниже подлокотника. Управление происходит кнопками на руле: повышение, понижение скорости, сброс и выбор текущей скорости.
Круиз-контроль позволяет выбрать нужную скорость и авто автоматически ее поддерживает. Допустим едешь 50, выставляешь на 70, авто само разгоняется и держит 70. В горку при потере скорости также подгазовывает, поддерживая заданную скорость. С горки, когда скорость выше указанной, сбрасывает обороты. Нажатие педали тормоза сбрасывает круиз. Пользовался им не много раз. Нет таких хороших дорог для него. Если с горки все таки скорость превышает заданную, во круг спидометра загораются красные секции.
Ограничитель скорости устанавливает верхний предел скорости. Т.е. сколько газ не дави, выше заданной отметки скорость не будет. Удобно в городе ставить, допустим, 80 км/ч или по трассе 110 км/ч. Правда иногда при обгонах забываешь про него, и уже на встречке начинаешь его отключать или можно продавить педаль газа до кик-дауна, тогда отключать не надо. При превышении скорости также загораются красные секции. Неудобно, что значение ограничителя сбрасывается при каждом заведении.
Подогрев сидений
Подогрев сидений есть только у водителя и переднего пассажира. Регулируется колесиком в районе рычага регулировки высоты сидения.
Всего 3 уровня прожарки. На 3-ем даже в зимней одежде усидеть долго невозможно. В целом полезная штука, не дает промерзнуть весной/осенью и не задубеть зимой.
Подкапотное пространство
Добавил фотки под капотом. Замечу, что капот с газовым упором - удобно. С права на лево: блок предохранителей, аккумулятор, щуп уровня масла (желтое кольцо), пробка заливной горловины масла двигателя (желтая под пластиком), горловина бачка омывателя (желтая с отломанной крышкой, отломалась на морозе), бачок охлаждающей жидкости.
Выше аккумулятора видно коробку с воздушным фильтром. Очень не удобно откручивать 2 самореза, чтоб скинуть крышку. Саморезы смотрят прям в короб аккумуляторы, поэтому нужна Г-образная отвертка по типу как в наборах шестигранников.
Отмечу, что очень удобно менять лампочки. Целую фару можно снять за 2 минуты. Вытаскивается специальная пластина, которая одновременно и фиксирует фару и откручивает 2 крепежных болта фары. После чего фара просто выезжает на себя.
Замена салонного фильтра
Вспомнил как неудобно меняется фильтр салона Мегане 3. Находится он со стороны пассажира под бардачком. Бардачок при этом снимается. Подробную инструкцию можно загуглить, скажу только, что поза в которой делается замена - раком.
Добавил не много зимне-весенних фоток из архива.