Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Колонки в задней полке на Меган 2. Замена, мысли, результат.

Колонки в задней полке на Меган 2. Замена, мысли, результат.

Доброго времени суток.

Начну сначала, закончу к концу))

А ЧТО СО ШТАТНЫМИ НЕ ТАК

Если кто следил за моими комментариями к жизни калины и меги, тот знает, что в оКалине стояла неплохая музыка, для того чтобы ехать не слыша дороги и сверчков салонных.

Однако, когда купил мегу, обнаружил, что тут все штатное. А штатное представляет из себя магнитолу дисковую с очень посредственным звучанием, двумя пищалками и четырьмя колонками с неодимовыми магнитами. Это дарило неплохой музыкальный фон на 20% громкости, большего данное сочетание дать не могло.

А ШО ГУГЛ ТО ГОВОРИТ

В общем, когда ты на машине наезжаешь больше 5 тысяч километров в год, то время, которое ты проводишь в машине, хочется наполнить комфортом. У каждого он свой. Вот у меня - это вкусное звучание любимой музыки.

Ну и как любой адекватный человек, полез я шерстить интернет. Ох...подумал я, как же все это муторно и тяжело, относительно калины то. И это действительно оказалось так!

Короче, голову под замену точно. Выбрал из многих критериев эту - Alpine UTE-72BT. Выбором ооочень доволен.

По колонкам..Тут несколько лагерей и все стараются тебе навязать свое мнение, в общем секты, ищущие себе приверженцев )))

Ну а серьезно, варианты нашел такие:

1) Т.к откровенное Г только задние динамики, покупаем в их штатные места другие и..."хуже не стало" да да, именно такой итог подвел автор статьи)) Правда он это делал с родной магнитолой.

2) Меняем все колонки, ставим усилители, ставиб саб и...и авто готово к выступлениям на соревнованиях по автозвуку.

3) Ставим хорошие блины в полку и вроде бы и без усилка дополнительного и без буфа получаем вкусный звук внутри автомобиля.

Вот на третьем варианте и остановился по двум причинам. В задние двери нельзя запихать даже 16 колонки. В трех моих авто были колонки в полке без усилка и вроде бы все устраивало.

КОЛОНКИ

Почитал интернет, почитал про свою магнитолу, КПД реальный колонок и...обратился к отзывам, кто что ставит из блинов напрямую от магнитолы. Мнения как обычно разделились. В общем, судя по той информации, что я нашел, при выборе колонок важны несколько параметров. Номинальная мощность, чувствительность, рабочий частотный диапазон. В общем выбор мой пал на Pioneer TS-A6933IS.

КАК ДЕЛАТЬ ТО УЖЕ ГОВОРИ

В общем, магнитолу как ставил я писал в прошлом дополнении, там все оч просто. А с колонками делаем так:

1) Снимаем на задней полке тормозной габарит. Для этого нажимаем на две защелки и крышку тянем на себя и вверх. Под крышкой у самого плафона будет два болта торкс, откручиваем, отсоединяем клемму и плафон легко выходит на себя.

2) Откидываем спинки сидений, отсоединяем черные клипсы - аккуратно пошатывая просто тянул на себя. Все раскрылись, ни одну не сломал.

3) Тянем полку на себя и.... правильно. И хер че достали ))) У нас проходят ж ремни задних пассажиров ж через нее.

4) Тут самое интересное. Чтобы открутить петлю-конец ремня безопасности, который крепится к кузову рядом с сидением надо снять пластиковую защиту рядом с задним сидением, чтобы снять ее нужно снять пластик заднего порога, чтобы снять пластик заднего порога надо снять пластик стойки междверной. И как итог получаем кожух стойки задней, порог передний и задний в сборе(разделять смысла нет, снимать и ставить целиком проще), кожух междверной стойки.

5) Теперь откручиваем оба ремня, вынимаем пластиковые рамки из полки, каждый элемент по отдельности продеваем в полученное отверстие в полке. Тянем полку на себя и вуаля, вот она родимая.

6) Откуда взять провода к колонкам в полку? Именно на этот вопрос я не мог найти ответ. Вернее так, понятное дело, что мы отключим двери и от этих проводов и подключим задние колонки, однако, двери и дверные стойки связаны клеммами проводов и вот провода в них по цветам не совпадают и хотел не разбираться, а просто взять готовую информацию, ан нет. Поэтому. Откручиваем ручки задних дверей(в которых кнопка стеклоподъемника), вынимаем их, смотрим цвет проводов, подходящих к колонке. Тот что возле защелки - тот плюс. Снимаем резиновую заглушку с клеммы, выходящей из двери, то же проделываем с клеммой в салоне. Собственно так и находим соответствие по цветам проводов. Режем, соединяем клеммниками, изолируем сверху, закрепляем вдоль порогов с заводскими проводами и уводим к полке.

7) Полку резал так: сделал в размер макет из картона, по нему отметил на полке где будут отверстия. Резал сапожным ножом, далее проклеивал полку с внутренней стороны паралоном, далее наклеил двойной скотч и вернул на место родной войлок.

8) По краям посадочного под полку прикрутил два бруска к которым полка очень хорошо прижимается, тем самым добавил жесткости.

9) Колонки получилось посадить таким образов: внешние края прямо через полку в металл, внутренние просто в полку. Посмотрю как получится, если будут откручиваться - сделаю закладные под полкой и перекручусь.

10) В общем то и все. Отдельно хочется отметить качество материалов, защелок и самого исполнения. Очень понравилось. Все прикреплено, ничего не болтается. Монолитно, надежно. Огромный плюс в общем. Ни одна защелка не сломалась!!

НУ И КАК, НРАИЦА?

В общем при сборе всего этого дела покопался в настройках магнитолы и получил ну оооооочень хороший кач за бюджет 10 т.р. Так что, если вопрос стоит ставить ли блины без усилителя, но на хорошую магнитолу... Обязательно!)

Шершавого асфальта!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром