Продолжаю эксплуатацию автомобиля. Поставил салонный фильтр, взял самый дешевый - Зеккер, скажу, что если еду за дымящим грузовиком, то кондиционер не выключаю, иногда ставлю просто на 1, так как воняет с фильтром в разы меньше. Сам фильтр ставится очень неудобно. Неспеша вырезал нишу около 2 часов.
Лето выдалось жаркое, с палящим солнцем. Кондиционер справлялся на ура, правда часто приходилось включать 3 скорость, при этом шум стоит как в самолете, но зато не жарко. При включенном кондиционере, чтобы держаться в потоке приходится крутить до 4 тыс, без него обычно кручу до 3.(езжу -не тошню). На трассе после 110 разгоняется с включенным еле-еле, я сначала и не понял в чем дело, поэтому при обгонах приходится отключать.
Очень уставала спина на этих недосидениях, поставил чехлы + подушку. Теперь в разы удобнее, посадка изменилась, теперь вожу полулежа. У чехлов офигенная боковая поддержка, сидения просто держут тебя в своих объятиях. Появилась поясничная поддержка. Не ожидал такого хорошего эффекта.
На днях начал подыхать старый аккумулятор. Он был родным, проработал 8 лет и 83 тыс пробега, что считаю хорошим показателем. Купил Topla High 70. Пусковой ток правда меньше, чем у родного - 640. Удивлен большой емкости, но зато зимой нет проблем с запуском.
Начал тихонько потеть радиатор. Почему на заводе не установили мелкую сетку на решетку радиатора не ясно, зажали 100 р. Вымораживает такое отношение к потребителю. Поставил, правда колхозно, мелкую сетку, прям снаружи. Присобачил на хомуты. Когда-нибудь буду менять радиатор, поставлю красиво.
Так же, наверное по причине потения, немного упал уровень охлаждайки. Решил купить на долив, а она какая-то особенная, желтая(Рено умеет выпендриться в этом плане, часто не как у всех) . Объездил несколько магазинов и заправок, ничего не нашел.Лить любую побоялся. Позже купил оригинал - концентрат.
Поменял тормозную жижу, так как педаль начала иногда немного проваливаться.
Машинка ездит, не подводит. В планах замена задних сайлентов, уже подходят.
Ни гвоздя ни жезла!